График посещения обучающихся на дому

Фамилия Имя Дата посещения Цель посещения Результат
1 Абзалилов Роман. Ноябрь Ознакомление с ЖБУ  
2 Амеличкин Андрей. Сентябрь Ознакомление с ЖБУ  
3 Атанесян Вараздат. Ноябрь Ознакомление с ЖБУ  
4 Бабнищев Игорь. Декабрь Ознакомление с ЖБУ  
5 Батраченко Вадим. Декабрь Ознакомление с ЖБУ  
6 Батыршин Ринат. Октябрь Ознакомление с ЖБУ  
7 Вязовцев Данила. Октябрь Ознакомление с ЖБУ  
8 Галимзянова Диана Сентябрь Ознакомление с ЖБУ  
9 Галлямов Айдар Ноябрь Ознакомление с ЖБУ  
10 Давыдов Александр Январь Ознакомление с ЖБУ  
11 Емельянова Алиса Ноябрь Ознакомление с ЖБУ  
12 Ермилова Ольга Октябрь Ознакомление с ЖБУ  
13 Жмакин Данила. Ноябрь Ознакомление с ЖБУ  
14 Жумабоева Гулноза Сентябрь Ознакомление с ЖБУ  
15 Зюзин Кирилл Октябрь Ознакомление с ЖБУ  
16 Махмадиеров Амин Сентябрь Ознакомление с ЖБУ  
17 Никифирова Вероника. Декабрь Ознакомление с ЖБУ  
18 Николаева Алена Январь Ознакомление с ЖБУ  
19 Петрухин Илья Сентябрь Ознакомление с ЖБУ  
20 Пучкин Никита. Октябрь Ознакомление с ЖБУ  
  21 Резбаев Данил. Ноябрь Ознакомление с ЖБУ  
22 Рудов Данила. Октябрь Ознакомление с ЖБУ  
23 Сагадеев Алик. Октябрь Ознакомление с ЖБУ  
24 Сагитов Марсель Январь Ознакомление с ЖБУ  
25 Скурихин Михаил. Декабрь Ознакомление с ЖБУ  
26 Тарасов Роман. Сентябрь Ознакомление с ЖБУ  
27 Тюков Владислав Октябрь Ознакомление с ЖБУ  
28 Усманова Аделина Сентябрь Ознакомление с ЖБУ  
29 Ханькевич Ильдар Декабрь Ознакомление с ЖБУ  
30 Чулин Сергей. Октябрь Ознакомление с ЖБУ  
31 Янгулова Руфина. Ноябрь Ознакомление с ЖБУ  

 

Законы жизни в коллективе

 

     1.Учись честно говорить о своих ошибках.

 

 

Будь объективным к себе и другим.

  3.Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.

 

 4.Умей сопереживать.

 

     5.Проявляй терпение и терпимость.

 

 

Правила успешного взаимодействия

Педагога и ученика

 

1. Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и           достижений за прошедшую неделю.

2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.

  

3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.

4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: