№ | Фамилия Имя | Дата посещения | Цель посещения | Результат |
1 | Абзалилов Роман. | Ноябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
2 | Амеличкин Андрей. | Сентябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
3 | Атанесян Вараздат. | Ноябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
4 | Бабнищев Игорь. | Декабрь | Ознакомление с ЖБУ | |
5 | Батраченко Вадим. | Декабрь | Ознакомление с ЖБУ | |
6 | Батыршин Ринат. | Октябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
7 | Вязовцев Данила. | Октябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
8 | Галимзянова Диана | Сентябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
9 | Галлямов Айдар | Ноябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
10 | Давыдов Александр | Январь | Ознакомление с ЖБУ | |
11 | Емельянова Алиса | Ноябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
12 | Ермилова Ольга | Октябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
13 | Жмакин Данила. | Ноябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
14 | Жумабоева Гулноза | Сентябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
15 | Зюзин Кирилл | Октябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
16 | Махмадиеров Амин | Сентябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
17 | Никифирова Вероника. | Декабрь | Ознакомление с ЖБУ | |
18 | Николаева Алена | Январь | Ознакомление с ЖБУ | |
19 | Петрухин Илья | Сентябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
20 | Пучкин Никита. | Октябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
21 | Резбаев Данил. | Ноябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
22 | Рудов Данила. | Октябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
23 | Сагадеев Алик. | Октябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
24 | Сагитов Марсель | Январь | Ознакомление с ЖБУ | |
25 | Скурихин Михаил. | Декабрь | Ознакомление с ЖБУ | |
26 | Тарасов Роман. | Сентябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
27 | Тюков Владислав | Октябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
28 | Усманова Аделина | Сентябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
29 | Ханькевич Ильдар | Декабрь | Ознакомление с ЖБУ | |
30 | Чулин Сергей. | Октябрь | Ознакомление с ЖБУ | |
31 | Янгулова Руфина. | Ноябрь | Ознакомление с ЖБУ |
Законы жизни в коллективе
1.Учись честно говорить о своих ошибках.
Будь объективным к себе и другим.
3.Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.
4.Умей сопереживать.
5.Проявляй терпение и терпимость.
Правила успешного взаимодействия
Педагога и ученика
1. Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.
3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.
4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.