Оборудование, контрольный обмер и взвешивание экипажей

15.1 Каждая яхта классов 470 и Звездный должна предъявить действительный

     мерительный сертификат. В Правиле 78.2 заменить слово «event» (регата) на «first

     series of event» (первой серии регаты) в обоих предложениях.

15.2 Все яхты могут быть проверены на соответствие EIR, и правил класса. В случае конфликта между правилами класса и EIR, последнее будет иметь приоритет.

15.3 Правила  ассоциаций класса применяться не будут.

15.4 Мерительный Комитет (Equipment Inspection Committee (EIC), утвержденный ИСАФ, будет ответственным за интерпретацию правил класса.

15.5 EIC может изменять правила в Мерительной инструкции (EIR). Любое такое изменение будет опубликовано на Доске Официальных Объявлений. (Official Notice Board)

15.6 Дата и время контрольного обмера будут определены жеребьевкой,организованной ИСАФ и будут опубликованы на сайте  ИСАФ не позднее 18 июня 2012 года. Указанное время контрольного обмера может быть изменено EIC.

15.7 Только заявленные к регате лодки могут находиться на стоянке лодок территории соревнования,если только нет разрешения Проводящей Организации.

15.8 После прохождения контрольного обмера, ни одна яхта или оборудование,, не могут  быть вынесены за пределы территории соревнования  или гоночной зоны и прилегающей к ней акватории  без письменного разрешения Проводящей Организации.

15.9 Любая яхта или оборудование (или часть его) могут быть проверены в любое время.

15.10 В Женском матч-рейсе экипаж вместе с рулевой, всего три человека, должен  весить максимум 204 кг, находясь как минимум в майках и шортах.

15.11 Будет применяться Правило 31.1.3  проведения чемпионатов класса яхт «Звездный».

15.12 Участники в классах «Звездный» и «Эллиот  6М»  должны проходить взвешивание  в каждый гоночный день.

Ограничения  для килевых лодок

16.1 В течение всего Парусного соревнования лодки, распределенные для стоянок в гавани, запрещается  поднимать из воды  за исключением и согласно тому, что указано в письменном разрешении  EIC.

16.2 Все яхты  в «Мужской Килевой яхте»  должны быть спущены на воду до 18.00 за день до первой гонки по расписанию для этой дисциплины, согласно с графиком, установленным жеребьевкой и опубликованным на Доске Официальных

     объявлений.

16.3 В килевых яхтах запрещается использование подводных дыхательных аппаратов и пластиковых бассейнов  или их эквивалентов с момента подготовительного

     сигнала первой гонки до окончания соревнования.

17 Катера тренеров и обслуживающий персонал.

  17.1 Тренерский катер это любое судно, которое находится под контролем и управлением

            человека, оказывающего физическую помощь или консультирующего участника,       включая сбор информации, которая может быть использована позже.

17.2 При регистрации NOC может заявить не более одного тренерского катера на каждый номер программы т быть

17.3 Тренерский катер должен быть зарегистрирован в Отделе Спортивной Информации (Sport Information Desk)   до  первого выхода из марины (гавани) или до 18.00 за день до тренировочной гонки в той дисциплине, в которой он зарегистрирован для обслуживания, в зависимости, что наступит раньше.

17.4 Тренерские катера, руководители команд (team leaders), тренера и другой обслуживающий персонал должны соблюдать требования Инструкции по использованию тренерских катеров (Coach Boat Regulations).

17.5 Проводящая Организация может по своему усмотрению исключить тренерский катер, если сочтет  его непригодным. В целом:  открытый катер длиной менее 7,5 метров

     без или с минимумом дополнительных устройств (каюта, тренерское помещение  и т.д.).

18.   Права меди- группы, камеры и электронные средства оборудования.

18.1 В период проведения Парусных соревнований обязанности участников будут определены «Руководством участникам по взаимодействию со средствами массовой информации» (Athlete Media Guide).

18.2 Участвуя в соревновании, атлеты автоматически гарантируют Проводящей Организации и спонсорам права не ограниченные сроками, делать, использовать и демонстрировать  по своем3 усмотрению видео записи или живые репортажи, записанные на пленку или передаваемые ТВ, а также аудио и другие формы воспроизведения образов участников в течение всего периода  соревнования без какой либо компенсации.

18.3 Лодки могут быть затребованы для несения ими камер, звуковой аппаратуры или средств позиционирования как предоставленное проводящей организацией оборудование.

18.4 По возвращении в гавань после гонок участники  обязаныпроходить через Зону прессы (Mixed Zone)

18.5 Все медалисты по окончании медальной гонки обязаны участвовать в  пресс-конференции. Участники, занимающие  высшие места в ходе Открытой серии могут быть приглашены  на пресс-конференции в конце каждого гоночного дня. Участие обязательно.

18.6 Участников могут пригласить для интервью вне территории Зоны прессы и помещений  пресс-конференций, не только в дни гонок, но и в тренировочные дни.

Средства радио коммуникации

19.1 За исключением случае опасности, участники  не должны отправлять илиполучать информацию по радио, текстовые сообщения, звонки по мобильным телефонам во время гонки или в любое время, когда используют оборудование, предоставленное гоночным комитетом.

Призы

20.1 Медали и дипломы в каждой дисциплине 2012 London Sailing Competition будут присуждены согласно Олимпийской Хартии:

20.1.1 Первый приз – серебряная золоченая медаль и диплом

20.1.2 Второй приз – серебряная медаль и диплом

20.1.3 Третий приз – бронзовая медаль и диплом

20.1.4  За места с 4-го по 8-ое  будут  вручены дипломы.

Допинг контроль.

21.1 Во время проведения Олимпийских игр, которые стартуют 16 июля 2012 года и заканчиваются 12 августа 2012 года, будут применяться  Правила по анти-допингу Международного Олимпийского Комитета (IOC) (в соответствии со Всемирным Антидопинговым Кодом и утвержденными  Международными Стандартами).

21.2 LOGOC  будет уполномочен собирать образцы проб от имени МОК. Станция допинг контроля будет расположена на территории  соревнования.

Страховка.

22.1 Каждый участник (person in charge)(смотри правило 46) должен иметь действительный страховой сертификат ответственности от  третьих лиц с покрытием как минимум на 1 500 00 английских фунтов (или эквивалент)на каждый инцидент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: