Содержание семинарских занятий

№№ п.п. Ссылки компетенции и уровни усвоения Часы Тема, содержание семинарского занятия (примерный план) Деятельность студента Форма контроля уровня обученности
1 2 3 4 5  
1   2 Тема 1 Методологические основания изучения и сущность религии 1. Внешние проявления религии: учение, культ, организация 2. Модели теоретического объяснения религии от античности до наших дней. 3. Социальные, гносеологические и психологические предпосылки существования религии   Ø раскрывает содержание основных понятий, относящихся к теме Ø отвечает на вопросы Ø делает мини-сообщения, доклады по темам семинарских занятий Ø участвует в обсуждении рассматриваемых на семинаре тем Ø интерпретирует полученные результаты на примере психологической теории и практики Фронтальный опрос, сравнительный анализ ответов, уточнение; построение интерпретационных схем результатов работы студентов, сравнение интерпретационных схем
2   2 Тема 2 Архаическая религиозность (шаманизм) 1. Магия (контактная, инициальная, парциальная, имитативная, словесная) 2. Мифологическое сознание первобытности и архаической древности 3. Смена в мифологических сюжетах зооантропоморфных существ «культурными героями» - человекообразными существами, начало раздвоения человеческого мира на физический и духовный, появление специалистов по контактам с последним   Ø раскрывает содержание основных понятий, относящихся к теме Ø отвечает на вопросы Ø делает мини-сообщения, доклады по темам семинарских занятий Ø участвует в обсуждении рассматриваемых на семинаре тем Ø интерпретирует полученные результаты на примере психологической теории и практики Фронтальный опрос, сравнительный анализ ответов, уточнение; построение интерпретационных схем результатов работы студентов, сравнение интерпретационных схем
3 ОК-4, Зн.1, Зн.4, Ум.1, Вл.3, ОК-6, Зн.4, Ум.1, Вл.3 2 Тема 3 «Книги мертвых» как синтез религии, медицины и психологии 1. Египетская Книга Мертвых «Главы о восхождении к Свету» 2. Тибетская книга мертвых «Бардо Тодол» Ø раскрывает содержание основных понятий, относящихся к теме Ø отвечает на вопросы Ø делает мини-сообщения, доклады по темам семинарских занятий Ø участвует в обсуждении рассматриваемых на семинаре тем Ø интерпретирует полученные результаты на примере психологической теории и практики Фронтальный опрос, сравнительный анализ ответов, уточнение; построение интерпретационных схем результатов работы студентов, сравнение интерпретационных схем
4   4 Тема 4 Религии Китая 1. Конфуцианство 2. Даосизм 3. Чань (дзэн) буддизм Ø раскрывает содержание основных понятий, относящихся к теме Ø отвечает на вопросы Ø делает мини-сообщения, доклады по темам семинарских занятий Ø участвует в обсуждении рассматриваемых на семинаре тем Ø интерпретирует полученные результаты на примере психологической теории и практики Фронтальный опрос, сравнительный анализ ответов, уточнение; построение интерпретационных схем результатов работы студентов, сравнение интерпретационных схем
5   6 Тема 5 Религии Индии 1. Индуизм 2. Джайнизм 3. Буддизм 4. Йога 5. Тантра особ. вним. Дзогчен   Ø раскрывает содержание основных понятий, относящихся к теме Ø отвечает на вопросы Ø делает мини-сообщения, доклады по темам семинарских занятий Ø участвует в обсуждении рассматриваемых на семинаре тем Ø интерпретирует полученные результаты на примере психологической теории и практики Фронтальный опрос, сравнительный анализ ответов, уточнение; построение интерпретационных схем результатов работы студентов, сравнение интерпретационных схем
6   4 Тема 6 Авраамические религии 1. Иудаизм, особ. вним. каббала 2. Ислам, особ. вним. суфизм 3. Христианство, особ. вним. православный исихазм Ø раскрывает содержание основных понятий, относящихся к теме Ø отвечает на вопросы Ø делает мини-сообщения, доклады по темам семинарских занятий Ø участвует в обсуждении рассматриваемых на семинаре тем Ø интерпретирует полученные результаты на примере психологической теории и практики Фронтальный опрос, сравнительный анализ ответов, уточнение; построение интерпретационных схем результатов работы студентов, сравнение интерпретационных схем
Всего часов   20      

*Примерный регламент проведения практического занятия приведен в приложении ХХ.



Содержание лабораторных работ – лабораторные работы в данной дисциплине не предусмотрены

 

№№ п.п. Ссылки компетенции и уровни усвоения Часы Тема, содержание лабораторных занятий Деятельность студента Форма контроля уровня обученности
1 2 3 4 5 6
1 ПК-№, Ум 2, ПК-№, Вл.2,4 2 Тема 1. «…….». Эксперимент № 1 «…….» Эксперимент № 2 «…….»  …………. Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Ø ……….. Защита лабораторной работы Проверка протокола Индивидуальный опрос
2 ПК-№, Зн 2,Ум.5 2 Тема 2 «………» УИРС Эксперимент № 1 «…….» Эксперимент № 2 «…….»  …………. Ø планирует эксперимент; Ø обсуждает ход эксперимента с преподавателем; Ø …. Ø ….. Ø
3 ………. …. ……………………. …………………..  
Всего часов     Сумма      

*Примерный регламент проведения лабораторного занятия приведен в приложении ХХ. Методические указания для студентов по проведению лабораторных работ должны содержать требования к уровню обученности и критерии оценки результатов экспериментов, наблюдений, выводов….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: