АБ-4Т/230 | 5 | 4 | 230 | Рама с кожухом | 1,07 х 0,56 |
АБ-8Т/230 | 10 | 8 | 230 | Тоже | 1,42x0,81 |
ПЭС-15А/М | 14,5 | 12 | 230/135 | » | 2,20 х 0,77 |
ЖЭС-30 | 30 | 24 | 400/230 | Автоприцеп или рама | 2,51 х 1,03 |
ДГА-48 | 50 | 40 | 400/230 | Рама | — |
ЖЭС-60 | 60 | 48 | 400/230 | Автофургон или рама | 3,10 X 1,09 |
ДГ-50-5 | 62,5 | 50 | 400/230 | Автофургон | 6,20 х 2,30 |
ЭДС-50-ВС | 60 | 59 | 400/230 | То же | 6,20 х 2,30 |
АД-75-Т/400 | 94 | 75 | 400/230 | » | 5,90 х 2,30 |
Г1ЭС-100 | 100 | 125 | 400/230 | Автофургон или вагон | 6,10x2,30 |
Большие электростанции
У-14 | 250 | 200 | 400/230 | Автофургон или вагон | 4,38 х 1,50 |
ДГУ-330 | 415 | 330 | 400/230 | Тоже | 5,21 х 1,68 |
ПЭ-1 | 1260 | 1050 | 6 300 | Железно дорожный вагон | Длина вагона 18,34 |
Энергопоезда | |||||
В-1000; Д-1000 | 1250 | 1000 | 6 300 | — | 150 х 70 |
4-2500 | 3 150 | 2 500 | 6 300 | 200 х 70 | |
Б-4000 | 5 000 | 4 000 | 6 300 | — | 270 х 75 |
|
Для подключения отдельных потребителей используют инвентарные распределительные шкафы ИРШ на 2, 4, 6 потребителей.
Инвентарные устройства применяют для специальных видов использования электроэнергии (установка для прогрева бетона, пульт автоматического управления бетонной смеси, переносной сварочный пост), повышения его коэффициента мощности (cosφ) для осветительных устройств.
|
|
Классификация сетей временного электроснабжения производится по следующим признакам:
ü напряжению (высоковольтные и низковольтные);
ü роду тока (переменного и постоянного);
ü назначению (питательные и распределительные);
ü виду схемы — кольцевые (замкнутые) и радиальные (разомкнутые);
ü характеру потребителей (силовые и осветительные);
ü конструктивному выполнению — воздушные и кабельные (по опорам и в земле).
На строительных площадках используют переменный ток напряжением 220/380 В. Высоковольтные сети напряжением 6, 10 и иногда 35 и 110 кВ применяют как первичные. Понижение напряжения до 12—36 В по условиям элекгробезопасности выполняется вторичными трансформаторами 380/36/12 В. Постоянный ток в строительстве применяют редко — для питания некоторых машин, в этом случае устанавливают преобразователи тока. От источника электроснабжения прокладывается сеть к местам установки силовых пунктов, от которых идут распределительные сети непосредственно к потребителям.