В строке БУП ММ сообщение «кузов не в норме»

Напоминается.

Сообщение «КУЗОВ НЕ В НОРМЕ» кратковременно, в течение 5сек, появляется при проследовании ЭПС кривых участков пути на малых скоростях движения и сопровождается 3-х секундным звуковым сигналом. Если сообщение появилось исохраняется более 5сек. при следовании на прямом участке пути,необходимоснизить скорость движения поезда до 20-30км/ч.Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, снижении скорости движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции.Вести наблюдение по МВ за возможным нарушением габарита ЭПС. При неисправности головного вагона дополнительно контролировать величину давления сжатого воздуха в НМ.

21.1. По прибытии поезда на станцию, открытия дверей для высадки пассажиров, установленным порядкомпривести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение.Произвести осмотр неисправного вагона, обращая внимание на наличие завала кузова и утечки воздуха из магистрали центрального рессорного пневмоподвешивания.

Рекомендация.

Наличие завала кузова вагона контролировать по совпадениюсиней линии, нанесённой на кузове, между неисправным и смежными вагонами.

21.2. Завала кузова и утечки воздуха не обнаружено (ложная информация). Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

21.3. Обнаружен вертикальный завал кузова и наличие утечкивоздуха. По манометру проверить величину давления сжатого воздуха в НМ неисправного вагона.

21.4. Величина давления сжатого воздуха в НМ неисправного вагона более 2атм. Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

21.5. Величина давления сжатого воздуха в НМ неисправного вагона более 1.5атм. Из кабины управления установленным порядком отпустить СТ, убедиться в отпуске СТ на неисправном вагоне.

21.6. СТ на неисправном вагоне отпустил. Доложить ДЦХ о возможности следования резервным поездом, со скоростью движения 20-30км/ч, уточнить маршрут дальнейшего следования.

21.7. СТ на неисправном вагоне не отпустил. Установленным порядком перейти в режим УКОС. Доложить ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС, возможности следования до ближайшей станции с путевым развитием, со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч.

21.8. Обнаружен горизонтальный завал кузова и наличие утечкивоздуха. Обратить внимание, в какую сторону наклонён кузов вагона.

21.9. Кузов наклонён в сторону платформы. Для устранения завала кузова спуститься на путь. На тележке с неисправной пневмоподвеской закрыть разобщительный кран рессоры (К-7«ПР1», К-8«ПР2» - 1-я тележка; К-9«ПР4», К-10«ПР3» - 3-я тележка).С помощью тросика предохранительного (выпускного) клапана выпустить давление сжатого воздуха из рессоры. Проверить устранение горизонтального завала кузова (образуется вертикальный завал). Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Убедиться в отпуске СТ неисправного вагона.Доложить ДЦХ о готовностиследования резервным поездом, со скоростью движения 20-30км/ч, уточнить маршрут дальнейшего следования.

21.10. Кузов наклонён в сторону противоположной платформе. Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности отправления на перегон со скоростью движения не более 20км/ч.На перегоне произвести остановку поезда на благоприятном профиле пути. Доложить ДЦХ о месте остановки, затребовать включение освещения в тоннеле. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Устранить завал кузова в соответствии с п.21.9 данного раздела. Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности к следованию со скоростью движения 20-30км/ч, уточнить маршрут дальнейшего следования.

Внимание.

При наличии утечки воздуха из магистрали центрального рессорного подвешивания и отсутствии горизонтального завала кузова (вертикальный завал допускается), общий рессорный разобщительный кран (К-44 - 1-я тележка; К-25 - 2-я тележка; К-26 - 3-я тележка) не закрывать. Давление сжатого воздуха выйдет из магистрали, что приведёт к ограничению дальнейшей скорости движения.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: