1. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Система менеджмента качества. Требования».
2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.
3. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – 3-е изд., испр. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 408 с.
4. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия – Телеком, 2001. – 600 с.
5. Интернет
6. Волкова О.Н. Управленческий анализ: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2007. – 304 с.
7. Шадрина Г.В. Комплексный экономический анализ организации: учебное пособие для вузов. – М.: Академический проспект, 2005. – 348 с.
8. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007.
9. Харрингтон Дж. Совершенство управления процессами. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007.
10.ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь».
11. Разработка системы менеджмента качества на предприятии http://sk9000.ru/content/view/429/108/
12. Анализ качества и себестоимости услуг
http://www.sebestoim.ru/02.html
13. Федеральный закон о техническом регулировании
от 30.12.2009 № 385-ФЗ