Третий этап 19.12.2017 – Открытый урок (занятие)

Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ

ГОРОДСКОГО КОНКУРСА

«МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ-2017»

 

Организатор Конкурса:

Городской конкурс «Молодой специалист года-2017» проводится Управлением по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока в соответствии с Положением об организации и проведении городского конкурса «Молодой специалист года-2017».

Работа по организации и проведению конкурса возлагается на Оргкомитет Конкурса в составе:

1. Фролова М.И. – председатель Оргкомитета

2. Чижова Л.И.

3. Крупина Л.И.

4. Сегеда Л.И.

5. Котков С.В.

6. Мараков Е.И.

7. Чернышова А.Л.

8. Терехова И.В.

9.  Дворецкая Т.А.

10. Есенкова А.А.

11.  Федорова  Ю.Н.

 Адрес Оргкомитета: ул. Адмирала Фокина,  д. 11, каб. 3 (253-46-03, 253-46-04)

Участники Конкурса:

Стать участником Конкурса могут педагогические работники муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений в возрасте до 30 лет, имеющих педагогический стаж не более трёх лет.

Требования к конкурсным материалам, предоставляемым на Конкурс:

Участники должны предоставить в срок с 11 по 14 декабря в электронном виде на эл. адрес chernishova@vlc.ru  или на USB диске по адресу: ул. Адмирала Фокина,  д. 11, каб. 3,  следующие документы:

1. Заявление об участии в Конкурсе (скан);

2. Характеристика на работника от руководителя муниципальной (бюджетной, автономной) образовательной организации города Владивостока (скан);

3. Эссе на тему «Моя педагогическая философия» (текстовый файл – 1-3 стр.,  шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1.5);

4. Видеоролик с самопрезентацией «Мое педагогическое кредо» продолжительностью не более 3 минут на любом типе электронного носителя информации в любом формате

5. Описание своего опыта работы с практическим обоснованием применяемых педагогических решений, разработанной системой оценки знаний, полученного результата (презентация);

6. Дополнительные материалы: опубликованные в научных изданиях статьи, методические материалы, брошюры, 1-2 творческие работы обучающихся (текстовые материалы, сканы).

К участию в Конкурсе не допускаются молодые специалисты, предоставившие не соответствующие требованиям или не полный комплекс документов.

Документы могут быть предоставлены нарочно в Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 11, каб. 3.

 

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в четыре последовательных этапа.

В день проведения этапа Конкурса по окончании выполнения заданий и подведения итогов участники получают информацию, кто допущен к прохождению следующего этапа.

Первый этап 15.12.2017 – Конкурс документов

Жюри оценивает в режиме удаленного доступа в электронном виде эссе и самопрезентацию каждого участника.

Эссе «Моя педагогическая философия» оценивается по 10-балльной шкале по следующим критериям:

- умение формулировать приоритеты профессиональной деятельности;

- наличие активной профессиональной позиции;

- умение обосновывать применение педагогических методов;

- умение грамотно аргументировать свою позицию;

- качество и оригинальность оформления эссе.

Самопрезентация «Мое педагогическое кредо» представляет собой видеоролик, продолжительностью не более 3 минут. Его оценивание производится по 10-балльной шкале по следующим критериям:

- зрелищность и информативность;

 - структуризация;

- способность анализировать и оценивать собственную деятельность, накопленный опыт, использовать творческий подход в своей профессиональной деятельности;

- соответствие регламенту.

Второй этап 18.12.2017 - Презентация опыта работы

Презентация опыта работы будет проходить в:

 - МБОУ «Гимназия № 1 г. Владивостока» (Уборевича, 8)

 - МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 164 г. Владивостока» (проспект Острякова, 3 а)

Жюри оценивает презентацию опыта работы по 10-балльной шкале по следующим критериям:

- определение основных принципов работы;

- способ реализации основных принципов работы;

- оригинальность и уровень творчества;

- культура речи;

- эмоциональность и убедительность.

Третий этап  19.12.2017 – Открытый урок (занятие)

Открытый урок (занятие) будет проходить в:

 - МБОУ «Гимназия № 1 г. Владивостока» (Уборевича, 8)

 - МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 164 г. Владивостока» (проспект Острякова, 3 а)

Оргкомитет определяет график проведения открытых уроков (занятий) и предоставляет его каждому участнику.

Продолжительность открытого урока – 45 минут, занятия – 30 минут. Возрастной состав обучающихся определяются молодыми специалистами. Тема урока определяется молодым специалистом в соответствии с рабочей программой по предмету в данном классе.

Жюри оценивает открытый урок по 10-балльной шкале по следующим критериям:

 - целеполагание, как направленность цели на ожидаемый и диагностический результат обучения, представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели, реальность выполнения поставленной цели в течение урока и соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям обучающихся;

 - создание мотивационного поля деятельности обучающихся через организацию совместной работу по осмыслению и принятию цели предстоящей деятельности и постановки учебных задач, выбор действия в соответствии с возможностями обучающегося и создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке;

 - оригинальность и творческий подход к содержанию урока;

 - использование сочетания нескольких методов обучения в процессе проведения урока: основного - подходящего для большинства обучающихся, и ряда дополнительных методов, соответствующих разным умениям и знаниям, а также индивидуальным особенностям обучающихся;

 - поиск путей интеграции с другими областями знаний через формирование в сознании обучающихся комплексного представления о научно-предметной и целостной картинах мира, обучение их способам применения приобретенных знаний в практической жизни;

 - использование наглядного материала.

Тема открытого занятия определяется планом методической работы дошкольного учреждения.

Жюри оценивает открытое занятие по 10-балльной шкале по следующим критериям:

 - целесообразность отбора содержания занятия педагогом;

 - рациональность использования времени (оптимальный темп, смена видов деятельности);

 - целесообразность и эффективность использования наглядного материала (демонстрационного и раздаточного) и ТСО;

 - наличие и эффективность групповой и индивидуальных форм работы (взаимоотношения детей на занятии; сотрудничество и сотворчество);

 - организованность и заинтересованность детей материалом занятия;

 - использование здоровьесберегающего компонента;

 - общая культура педагога (грамотность речи, темп, дикция, образность, эмоциональность).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: