У меня есть паровозик

ведущий

дети

У меня есть паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Он меня по рельсам возит - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

У него труба и печка - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

И волшебное колечко - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Мы отправимся с вокзала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

У него четыре зала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Мы поедем до Парижа - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

А быть может и поближе - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Тут пошёл весенний дождик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

И застрял наш паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Мы стоим в огромной луже - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Тут уж нам не до Парижу - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Эй, лихая детвора

Эй, лихая детвора,

Собираться нам пора.

Бим - бом! Та - ра - ра!

Никогда не скучно нам.

Солнце светит ярко - ярко,

Нам от солнца жарко - жарко!

Лето, воздух и вода - Наши лучшие друзья!

Макароны, макароны

Макароны, макароны

Мы так долго ждали вас,

Вы пришли и мы готовы

Поприветствовать всех вас.

«На берегу»

На бе-ре-гу

Боль-шой ре-ки

Пче-ла ужа-ли-ла

Медведя пря-мо в нос,

Ой-ей-е-ей!

Взревел медведь,

Сел на пчелу (на пенек)

И начал петь:…

(Далее можно спеть модную «песню – повторяшку».)

«Чика-бум»

Чика-бум - крутая песня.

Чика-бум поём все вместе.

Если нужен классный шум,

Пойте с нами чика-бум!

Пою я: «Бум, чика-бум»!

Пою я: «Бум, чика-рака, чика-рака, чика-бум!»

О-е!

О-ё!

Ага!

А еще раз?!

А все вместе?!

А быстрее?!

(Повтор: очень громко (тихо, медленно, быстро и т.д.)

«Эге-гей»

Эге-гей!

В столовую (на прогулку) скорей!

Хим-дара-дара-хим!

Мы устали есть (гулять) хотим!

Мы в столовую идём (На прогулку мы идём)!

Дружно песенку поём:…

(Далее можно спеть модную песню - повторяшку.)

1. Тым-тыгыдым, тым-тыгыдым.

Кто шагает дружно в ряд – Это первый наш отряд!

Кто шагает дружно в ногу – Уступите нам дорогу!

2. Наш отряд реально красив:

Мы – актив! Мы – креатив! Мы – позитив!

3. Yeah, yo! Yeah, yo!

Мы в столовую (купаться, в наш корпус) идём!

4. Мы – не туса, мы – не банда!

Мы – отличная команда!

5. Раз, два, три – оле-оле-оле!

Наш отряд самый лучший на Земле!

6. Спасибо нашим поварам,

Что вкусный завтрак (супчик, полдник, ужин) дали нам!

7. Раз, два, три, четыре, пять!

Мы готовы побеждать / Победили вас опять!

Тучи на небе, но это не беда –                                     

В лагере нашем здорово всегда!

(с разной интонацией) Море. А на море – суша.

А на суше – пальма.

А на пальме клоп сидит и видит…

Я люблю свою лошадку – Причешу ей хвостик гладко!

Гребешком разглажу хвостик – И верхом поеду в гости.

(и другие известные детские стихи)

Раз – два Мы не ели

Три – четыре Есть хотим

Открывайте шире двери

А то повара съедим

Поворятами закусим,

Авожатыми запьем!

Ложки – вилки поломаем,

А столовую взорвем!

А директора в подвал,

Чтобы кушать не мешал!

Давайте вместе с нами

Пойдем за чудесами

Туда, где есть узоры

За реки и за горы

Где буе – буе – раки

И где зимуют раки

Где дружно вау – вау

Живет семейка Бау

Спасибо вам за ужин,

Он был нам очень нужен.

Устали мы очень,

Но сели за стол,

Увидели борщ

И забыли про все!

Мы в столовую идем,

Весь отряд мы соберем,

Будем кушать мы всегда,

Если вкусная еда!

Утром снова мы встаём

И на завтрак мы идём.

Видим кашу и опять,

Аппетит у нас на "5"!

Съели кашу,

Съели сыр,

Поваров благодарим!

продолжение к "пулемету":

Дыр-дыр: пулемет! (руками изображается стрельба из пулемета).

Выше-выше, самолет! (изображаются крылья самолета).

Бац, артиллерия! (одна рука ударяет другую).

Скачет кавалерия (одна рука размахивает над головой, изображая шашку)

Танки шинами шуршат (излбражаем локтями)

И подлодки вдаль глядят (рукинаверх - и ладошками изображаем перископ)

Снайпер замер на сосне (прицелимся)

Видит сны сапер во сне! БА-БАХ!!! (на "ба-бах" хлопаем в ладоши)

раз, два мы не ели

три, четыри есть хотим

открывайте шире двери

весь обед сейчас сьедим!!!!

 

Раз,два,-мы не ели,

Три,четыре,-есть хотим,

Открывайте шире двери,

А то повара съедим!

Руки?-чистые,

Лицо?-умытое,

Всем,всем приятного аппетита!

 

Раз, два, три, четыре, пять!

мы идём скорей гулять!

Веселиться, отдыхать,

Ручки, ножки разминать!

Периоды лагерьной смены

I. Организационный (первые 1-3 дня):

Краткий девиз: «Удивление! Темп! Разнообразие!».

 

 Задачи: Познакомить ребят друг с другом, с лагерем, традициями. Создать условия для раскрытия способностей каждого. Создать доброжелательную, радостную атмосферу: заложить основы будущего коллектива. Выявить лидеров, интересы; спланировать совместную жизнедеятельность. Основное содержание: игры на знакомство; костры и «огоньки»; спортивные дружеские встречи; КТД на раскрытие творческих способностей и интересов; творческое представление вожатского отряда.

 

 Основные итоги: К концу орг.периода у ребят должно сложиться мнение: мой отряд — самый лучший, мои вожатые — самые лучшие, мне будет интересно. Орг.период заканчивается орг.сбором, коллективным планированием, открытием лагерной смены.

 Позиция вожатого: Ведущая позиция — позиция организатора.

II. Основной (между организационным и заключительными периодами):

Краткий девиз: «Творчество! Самостоятельность! Мажор! Дружба!»

.

Задачи: Обеспечить интересную разнообразную деятельность на основе совместных интересов и совместного творчества. Создавать и укреплять внутриотрядные традиции. Заботиться о сплочении детского коллектива. Основные итоги: К концу основного периода дети начинают жить по общелагерным и отрядным традициям. Весь коллектив лагеря управляем, любит собираться вместе, петь общие песни, играть.

 

 Позиция вожатого: Вожатый руководит отрядом через органы самоуправления. Его позиция — позиция старшего товарища, все дела готовятся и проводятся совместно с ребятами — и чем дальше, тем чаще самими ребятами — при направляющей и координирующей роли вожатого.

 III. Заключительный (последние 2-4 дня перед отъездом).

 Краткий девиз: «Теплота! Доверительность! Светлая грусть!».

 

 Задачи: Найти добрые слова и отметить каждого за вклад в жизнь отряда. Подвести итоги смены. Подготовить прощальные сюрпризы друг другу, лагерю, вожатым.

 

Основные итоги: К концу итогового периода решены все задачи, подведены итоги всех проведённых дел, проанализирована деятельность отрядов вожатых.

 Позиция вожатого: Вожатый — старший друг, которому можно доверить сердечные тайны, спросить совета и т.д. Его позиция — коммуникативная.

Самоуправление в лагере

Под самоуправлением в отряде имеется ввиду соуправление (совместное управление), в виде участия детей в управлении отрядом под руководством вожатых.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: