Пожалуйста, уделите заявке должное внимание и достаточное количество времени и, по возможности, максимально подробно ответьте на приведённые вопросы: полученная посредством заявки информация позволит нам наилучшим образом сформировать представление о компании, потребностях Вашего бизнеса, целях и задачах рекламы, а также максимально точно и быстро оценить его бюджет.
При заполнении просим использовать корректные данные и действительную информацию. Обращаем Ваше внимание, что информация, передаваемая Вами через заявку, конфиденциальна и передаче третьим лицам не подлежит.
Варианты рекламы:
Пожалуйста, дайте ответы на вопросы:
Выбранный тип рекламы | ____________________________________________ |
Только для контекстной, баннерной рекламы:
Сфера деятельности | ________________________________ |
Описание товаров / услуг | _________________________________ |
Адрес сайта | _______________________________ |
· В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию?Яндекс.Директ (реклама отображается в поиске Яндекс, Tut.by) · GoogleAdWords (реклама отображается в поиске Google) Таргет@mail (отображается во всех сервисах Mail.ru Group) | __________________________________ |
Ключевые слова, словосочетания (поисковые запросы), в ответ на которые должна отображаться контекстная реклама | __________________________________ |
Регион показа объявлений | __________________________________ |
Время показа объявлений | __________________________________ |
Должны ли рекламные объявления отображаться на других тематических сайтах? | ___________________ |
|
|
Общие сведения:
Выбранный тип рекламы:___________________________________
Рекламируемый продукт/услуга________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес (URL) рекламируемого ресурса: __________________________________
Предположительные даты кампании: ___________________________________
Длительность кампании (дней):______________________________________
Количество рекламируемых товаров/услуг__________________
Количество обьявлений одной товара/услуги___________________________
Бюджет на рекламную кампанию/неделя _____________
Для правильного формирования целевой аудитории, заполните данные ниже:
Специализация рекламируемого ресурса: Корпоративный сайт Промо-сайт Поисковая машина / Каталог B2B сайт B2C (электронный магазин) Онлайн сервис Новости / СМИ Тусовка/ Юмор / Общение Что выбрано:___________ Другая | Бизнес-специализация: Интернет-Услуги Товары и услуги для дома Автомобили – продукты и услуги Страхование Развлечения, музыка, видео, книги Туризм, Отдых, Спорт Продукты питания и напитки Одежда, обувь, аксессуары Красота и здоровье Что выбрано:___________ Другая |
|
|
Пожалуйста, опишите рекламируемый продукт (веб-сайт, услугу, специальное предложение): ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Предназначение продукта? Основные характеристики и преимущества использования? Есть ли аналогичная продукция у конкурентов? В чем отличие рекламируемого продукта от продукции конкурентов?):__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Маркетинговые цели:
(Каковы маркетинговые цели данной кампании? – Укажите количественные и качественные метрики успеха проводимой кампании), человек сделал заказ? увеличилась посещаемость сайта? Человек посетил сайт?
____________________________________________________________________________________
Рекламные цели:
(Произведения каких действий мы ожидаем от нашей целевой аудитории в результате кампании?
Покупка? Заказ? Отзыв?Другое действие?)
___________________________________________________________________
Целевая аудитория:
Целевая Аудитория | Пол | Возраст | Уровень дохода: | Стиль жизни | Работающие/ неработающие | Дополнительная психографическая информация |
Основная: | ||||||
Вторичная: |
Региональность
(На какие страны (города, регионы) нацелена ваша реклама и почему?Какие географические области для вас наиболее важны и почему?):
Если у вас есть предпочтения по ресурсам, на которых вы хотели бы видеть вашу рекламу, опишите их:
Название ресурса | URL | Почему этот ресурс для вас интересен? | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Какие нестандартные виды рекламы должны быть включены в предложение?
(PR поддержка
(Промоушн акции
(Формирование клиентской базы данных
Выбрано:______________________________________
Уточните или дополните:
Сопровождается ли данная интернет-рекламная кампания рекламой в других медиа (что может повлиять на ведения рекламной кампании)? Если да, то опишите какая.
Какие рекламные материалы разработаны для кампании?
______________
Какие рекланые материалы разрабатываем мы?
_________________
Комментарии
Требуется ли отчетность о ведении рекламной кампании? _______________
Как часто? ___________________________