Материалы, входящие в пресс-пакет помимо пресс-релиза

- Буклет компании «Простор»

- Копии речей, произнесённых на пресс-конференции

- Статистические данные тенденций авиапромышленности и рынка авиаперевозок, в т.ч. прогнозы аналитиков

- Фотографии учредителей компании, а также снимки самолётов, принадлежащих фирме «Простор»

- Фотографии отеля Abama Golf Resort, схемы маршрутов

- Подробная техническая характеристика самолётов, принадлежащих компании «Простор»

- Background (экскурс в историю самолётостроения и развития рынка авиаперевозок)

Мероприятия в рамках PR-кампании

Летим на помощь».

Как известно, ситуация в нашей стране нестабильна. Из года в год различные стихийные бедствия: пожары, наводнения, оползни – разрушают дома граждан. Кроме того, по словам Президента РФ Д.А. Медведева, «свой норматив и срок отслужили более 60% основных фондов коммунального хозяйства». Разрушение коммуникаций приведёт к тому, что люди останутся без воды, света и тепла. Учитывая сложившуюся обстановку, компания «Простор» приняла решение помочь пострадавшим в рамках программы «Летим на помощь». По договорённости с региональными и местными властями компания направляет пострадавшим людям свою помощь: еду, тёплую одежду, медикаменты – и обеспечивает им временное жильё.

Предполагается, что кампания «Летим на помощь» продлится в течение 2011 года.

Поскольку ЧП непредсказуемы, невозможно предупредить о них заранее. При реализации данной программы компания «Простор» информирует СМИ, упомянутые в п. 8.2. Публикации в известных газетах «общего профиля» позволят нам стать известными среди широких масс народа (при благотворительности это даже важнее, чем информировать людей состоятельных). Извещение деловых и специализированных изданий поможет нам усилить нашу репутацию как среди авиакомпаний, так и среди представителей целевой аудитории. При этом произойдёт важное изменение: туристические издания оповещать не следует (люди едут на отдых и не хотят слышать про катастрофы).

Укрепляем Россию».

В настоящее время авиаперевозки в пределах такой огромной страны, как наша Родина, стоят достаточно дорого даже для состоятельного человека. Это пагубно отражается на укреплении экономических связей между отдалёнными регионами России. В связи с этим компания «Простор» приняла программу «Укрепляем Россию», согласно которой в течение 2011 года тарифы при перелёте из Европейской части России в Азиатскую и наоборот не повышаются (т.н. «челябинский порог»). Это упрочит экономическую связь между различными субъектами Федерации.

Примечание – само по себе снижение цен относится не к PR, а к маркетингу. Но мы представляем снижение цен как помощь Родине, а это уже чисто из области public relations.

При проведении данной программы мы информируем те же СМИ, указанные в п. 8.2, при этом особый упор мы делаем на деловые СМИ (чтобы коммерсанты, направляющиеся в далёкие командировки, знали о существующих льготах). Причины, по которым мы информируем те или иные масс-медиа, указаны также в п. 8.2.

 

Список источников:

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Триз-Шанс: 1995. 228 с.

2. http://www.flackman.ru/purposes.php

3. fly2fly.ru

4. www.info-active.ru/files/REPORT-aviabursa.doc

5. www.kavkazair.ru/files/in_flight.doc

6. Елена Абрамова.Подготовка PR-компании. www.director-info.ru

7. http://www.adme.ru/sibir/zelenyj-btl-tma-draft-provelo-promoakciyu-dlya-s7airlines-na-maks-2007-tma-draft-20074/

8. http://www.aronatour.ru/spain_resorts/canary/tenerife/hotels/abama.html

9. http://www.intrust-tour.ru/menu/gismeteo.html

10. http://www.advesti.ru/rating/press/20080622-010/

11. http://www.aeroflot.ru/cms/flight/comfort_service

12. http://elvira.com.ua/kms_glossar+index+litter-204+word_id-17.html

13. top.rbc.ru/politics/23/11/2010/503726.shtml

14. www.itogi.ru

 

Приложение.

Фотография отеля Abama Golf Resort (г. Тенерифе, Испания).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: