Ведение основных справочников
Идентификация единиц имущества, ресторанов, сотрудников
Ввод данных о поступлении, отпуске или перемещении имущества
Проведение инвентаризации, оценки имущества и других операций
Формирование типовых или индивидуальных шаблонов по выполненным операциям
Формирование документов «инвентаризационная опись» и «сличительная ведомость»
Печать этикеток, как для нескольких единиц имущества, так и отдельно по каждой
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Автоматическая выдача достоверной информации о товарах или единицах имущества позволит предотвратить ошибки в принятии различного рода решений.
Использование новейших технологий позволит сократить время сбора и обработки информации при проведении инвентаризации и других операций, что снижает рост затрачиваемых трудовых ресурсов, а соответственно и затрачиваемых денежных средств.
Сотрудники, которые работают с «KEEP COUNT», повышают свою квалификацию, так как имеют дело с новейшими технологиями, что, конечно же, не может не сказаться на возможности их привлечения в других отраслях деятельности компании.