11. Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов // Фармацевтическое обозревание.- 2004.- №10.- С.56-57
12. Пашутин С.Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4 (48). – С.133-142
13. Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4(48). – С.57-64
14. AIPM. // Вестник мировой фармацевтической индустрии.-2000.- №1-5
15. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга
16. http://www.marketing-ua.com/referats.php - Международная маркетинговая Группа. Маркетинговые исследования в России, исследования рынков.