Концепция коммуникации ТМ «Урожай солнца»

 

Вслед за разработкой медиаплана необходимо выстроить концепцию коммуникации марки. Сформулируем основные цели для концепции коммуникации марки «Урожай солндца».

Маркетинговая цель:

- Увеличение знания марки, потребления

- Увеличение уровня продаж

Цель коммуникации: Увеличение спроса путем внедрения в сознание целевой аудитории основного преимуществе продукта – пользы и вкуса настоящего подсолнечного масла.

Творческая задача: Разработка креативной концепции для рекламной кампании 2009 года (макеты для прессы).

Продукт/Марка: Подсолнечное масло «Урожай солнца», 0,92 литра.

Целевая аудитория: Женщины от 25 лет, доход средний и ниже среднего. Домохозяйки.

Коммуникационное видение.

Бренд: Подсолнечное масло «Урожай солнца»

Стратегические преимущества: ТД «Магнат-НН» предлагает качественное подсолнечное масло «Урожай солнца» со вкусом, знакомым с детства.

Потребитель в настоящий момент покупает более известные марки подсолнечных масел и, в большинстве своем, имеет устойчивые предпочтения какой-то одной марки.

Барьер, который необходимо преодолеть в работе с целевой аудиторией: Марка хорошо известна в узких кругах потребителей, необходимо его расширить. Достаточно один раз попробовать, что бы сложилось о продукте положительное мнение. Надо побудить к совершению первой покупки.

Что потребитель должен думать в результате контакта с рекламой: Поверить, что «Урожай солнца» обладает прекрасным традиционным вкусом настоящего подсолнечного масла, сохранившего в себе все полезные вещества.

Рациональные преимущества: Современное оборудование, передовые технологии производства, качественное сырьё.

Эмоциональные преимущества: Масло действительно полезное. При жарке не чадит.

Только сочетание всех перечисленных факторов позволяют марке завоевывать своего потребителя.

Позиционирование торговой марки: подсолнечное масло «Урожай солнца» - это качественный натуральный продукт по невысокой цене для широкого круга потребителей, отвечающий самым высоким потребительским требованиям и постоянно проводящий контроль качества продукции. Ценности для потребителя: польза, вкус, неизменно высокое качество продукта

Рекомендуемый план кампании. Рекламная кампания концентрируется в период май-сентябрь 2009 г.

 

План рекламной кампании подсолнечного масла «Урожай солнца» в газете «Теленеделя»

 

Период проведения: 25 мая – 21 сентября 2009 года.

Формы рекламной кампании:

- Имиджевая реклама

- Спонсорство кулинарного конкурса

1) Имиджевая реклама.

Включает размещение рекламных модулей размером 1/4 в каждом номере в указанный период времени.

А также ежемесячную публикацию рекламных статей на следующую тематику:

а) «Солнечная благодать» (история подсолнечного масла, его разновидности, информация о подсолнечнике, климатические условия);

б) «Идеальное масло для хорошей хозяйки» (о пользе растительного масла «Урожай солнца»);

в) «Целительная сила живого масла». Уникальная технология производства настоящего подсолнечного масла;

Общее число рекламных модулей – 14, рекламных статей – 4.

2) Спонсорство кулинарного конкурса.

Проводится силами редакции с участием читателей газеты. Ежемесячно в «Теленеделе» выходит полоса «Готовим вместе».

Суть конкурса заключается в том, что читатели присылают в редакцию несложные рецепты блюд, приготовленные с использованием подсолнечного масла «Урожай солнца». Лучшие рецепты публикуются на полосе «Готовим вместе», за наиболее интересные – по итогам каждого месяца, вручаются промежуточные призы от спонсора конкурса – 3 бутылки масла «Урожай солнца».

Итоги акции будут подводиться 5 октября 2009 года, в ходе которого методом случайного выбора выявляются три главных победителя, а также победители в дополнительных номинациях.

Главные призы: 2 кухонных комбайна, набор посуды.

12 октября 2009 года состоится торжественное вручение главных и поощрительных призов от спонсора ТД «Магнат-НН».

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: