Дизайнерская цветопроба

До появления языка PostScript в функции типографского отдела верстки входила подготовка и вывод гранок – длинных полос сплошного набора на фотобумаге, которые наклеивались на листы белого картона с черными рамками, обозначающими границы печатных страниц. Фотокопии сверстанных полос отсылались заказчику и с его одобрения поступали в отдел допечатной подготовки для фотографирования на высококонтрастную пленку и изготовления печатных форм. За прошедшие годы технология процесса претерпела значительные изменения, однако его суть осталась неизменной: прежде чем отправить публикацию в тираж, необходимо заручиться согласием ее заказчика. Благодаря внедрению настольных издательских систем, функция верстки перешла от типографии к дизайнерской студии, поэтому первые пробные оттиски в наше время изготавливаются именно там. Они позволяют оценить компоновку полос, выбор шрифтов и другие особенности дизайна и не гарантируют точной имитации цветов, которые будут получены при печати тиража.

До недавнего времени пробные оттиски в рекламных агентствах обычно выводились на черно-белые лазерные принтеры, однако с ростом популярности струйной печати они все чаще выполняются в цвете. Данный вид цветопробы предназначен для оценки дизайна, но не для подбора цветов будущего издания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: