Ниже приведены основные требования к оформлению обязательных письменных работ

Требования к оформлению исследовательских работ

1. Оформление титульного листа. Для титульного листа разработан следующий образец (см. Рис. 1)

 


Рис.1. Пример оформления титульного листа и плана работы.

 

2. План работы (Содержание) помещается на 2-й странице.

Пример см. Рис 1.

Введение – на 3 странице.

3.      Соблюдение размеров полей на странице:

сверху и снизу — 2 см, слева — 3 см, справа — 1,5 см.

4.       Оформление текста:

Междустрочный интервал - 1,5 с размером абзаца в 2,5 см, заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала.  Шрифт - Times New Roman; размер шрифта -14; цвет текста – черный (обычный); объем работы определяется по согласова­нию с преподавателем  (обычно: реферат – от 15 страниц; курсовая работа – от 25- 40 страниц; ВКР - от 30 страниц печатного текста, но не более 60).

Текст располагается на одной стороне машинописного листа фор­мата А4.

5.  Наличие ссылок на использованную литературу.

Для оформ­ления ссылок в КР существуют следующие варианты: ссылка на цитируемый ис­точник может либо располагаться внизу страницы, на которой она приводится, в виде сноски, либо обозначаться в конце пред­ложения заключенными в квадратные скобки цифрами (порядковый номер источника в списке литературы в работе; страница источника, на которой расположен цитируемый материал), например, так: [4; 27] – цитата найдена на 27 странице четвертого источника по вашему списку литературы.

В ВКР ссылки на цитируемый источник оформляются так: [4; 27].

 

6.  Недопустимость сокращений (кроме общепринятых) в тексте.

 

7.  Оформление списка литературы. Список составляется по алфа­виту и в соответствии с общепринятыми требованиями.

Например:

1.  Вульфов, Б.3. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках. — М.: Академия, 1997. – 200с.

2. Закон Российской Федерации «Об образовании». - М.:Астрель, АСТ, 2006. –54с.

3. Педагогика / Под ред. В.В.Белорусовой и И.Н.Решетень. – М.: Физкультура и спорт, 1978.– 42 с.

4. Сахно, В.А. Экономика как организм. Принцип адаптационной гармонии, 17.08.2009 (http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9829.html).

5.  Синенко, В.Я. Профессиограмма учителя // Педагогика. — 1999. —№5.-С. 45-51.

 

8. Этапы работы:

По завершении работы над КР / ВКР напишите текст своего выступления на конференции, где будет проходить защита / предзащита работ сту­дентов вашей группы.

Время выступления — 7 - 8 мин. Продумай­те ответы на возможные вопросы по содержанию работы.


Рекомендации по оформлению и содержанию реферата, курсовой работы, выпускной квалификационной работы

К основным формам научно-исследовательской работы студентов относятся:

· реферат,

· курсовая работа,

· выпускная квалификационная работа (диплом).

По желанию студент может написать научную статью, подготовить обзор, тезисы, выступление на научной конференции или семинаре, что так же носит исследовательский характер, но не является обязательным видом работы для всех студентов.


Ниже приведены основные требования к оформлению обязательных письменных работ.

Внешний вид

· Объем реферата не менее 15 стр. и зависит от объективной сложности раскрытия темы и доступности литературных источников. Объем курсовой работы - не менее 25 стр., дипломной работы - не менее 30 стр.

· Любая форма печатается на одной стороне бумаги формата А4 в редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, через полуторный межстрочный интервал, с размером абзаца в 2,5 см, заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху  пробелом в три интервала (всего), с полями 3(2,5) × 2 × 2 × 1,5.

· Иллюстрации, графики, диаграммы подписываются как рисунки (Например, (Рис. 1)), таблицы – как таблицы (Табл. 1) с обязательным указанием их названий. В тексте обязательно должна быть ссылка на рисунок и его описание / таблицу.

· Дипломная работа должна быть сброшюрована (это требование не является обязательным для реферата и курсовой работы, но может быть использовано по желанию студента, требованию образовательного учреждения) и оформлена в двух экземплярах, один из которых в дальнейшем хранится в колледже, а второй — у выпускника.


Структура ВКР:

· Титульный лист (обложка)

· Оглавление (содержание)

· Введение

· Глава 1. Теоретическая часть

1.1
1.2

· Глава 2. Опытная / практическая часть

2.1.

2.2.

2.3.

2.4. Анализ полученных результатов. Методические рекомендации.

· Заключение (Основные результаты, степень достижения цели и задач, вклад исследования в развитие психологического знания и практической психологии)

· Список литературы

· Приложения (дополнительные и вспомогательные материалы как промежуточные результаты решения задач исследования: статистические, расчетные и другие данные (таблицы, графики, диаграммы), методики, протоколы, анкеты, рисунки, копии документов (выдержки из отчетов, планов, инструкций).

 

Каждое приложение должно быть пронумеровано («Приложение 5 к странице 29») в правом верхнем углу. В тексте обязательно должна присутствовать ссылка на соответствующее приложение (см. Приложение 5). Если приложений много, то допускается создание отдельной папки приложений, которая имеет титульный лист, оформленный аналогично основной работе. Под названием темы в скобках указывается, что это папка приложений (Приложения).

Ниже представлен образец оформления письменной работы
(шрифт Times New Roman)


Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

Педагогический колледж №5

 

Специальность код и расшифровка

 

Диагностика психологической готовности детей к школе

 

Курсовая работа

студента 4 курса, 46 группы

Иванова  Ивана  Ивановича

 

Научный руководитель:

Федор Федорович Федоров

 

2011









СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение…………………………………………………………………… 3

2. Проблема......………………………………………………………….. 5

3. Возрастные особенности на разных этапах развития / Своеобразие у детей на разных возрастных этапах……………………………………………… 9

 

4. Пути (средства / методы / условия / формы организации (как в теме), т.е. описываются возможные пути решения проблемы) … ………………    14

 

5. Выбранный путь (звучит, примерно, как будущая тема ВКР)………… 17

 

5.1. Понятие  (содержание, характеристика, классификация, своеобразие)… (о том пути, средствах и т.п., которые выбрали)…... 17

 

5.2. Эффективность выбранного средства, пути……………………….. 24

 

5.3. Конкретно о выбранном пути в решении проблемы (см. тему ВКР)………………………………………………………………………. 27

 

6. Обследование уровня развития (обученности / воспитанности)……… 33

7. Выводы……………………………………………………………………… 36

Список литературы…………………………………………………………… 38

 


Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

Педагогический колледж №5

 

Специальность код и расшифровка

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: