Температура подогрева свежего заряда

Величина подогрева заряда D T зависит от расположения и конструкции впускного трубопровода, системы охлаждения, наличия специального устройства для подогрева и быстроходности двигателя. Температура подогрева свежего заряда для двигателей с воспламенением от искры принимается в пределах D T = 0–20 º. Принята D TN = 17 º [1, С. 67].

Величина температуры подогрева свежего заряда на режиме максимального крутящего момента при nM = 3200 об/минсоставит

 º,

где .

 

Плотность заряда на впуске

Плотность заряда на впуске, кг/м3

,

где R в – удельная газовая постоянная для воздуха, Дж/(кг·град).

Для воздуха значение удельной газовой постоянной определяется по формуле, Дж/(кг·град)

,

где R – универсальная газовая постоянная, Дж/(кмоль·град); μв – масса 1 кмоль воздуха кг/кмоль.

R = 8315 Дж/(кмоль·град) [1, С. 68];

μв = 28,96 кг/кмоль [1, С. 49].

Удельная газовая постоянная для воздуха

 Дж/(кг·град).

Плотность заряда на впуске

 кг/м3.

 

Потери давления на впуске

Потери давления на впуске определяются по формуле, МПа

,

где β – коэффициент затухания скорости движения заряда в рассматриваемом сечении цилиндра; ξвп – коэффициент сопротивления впускной смеси, отнесенный к наиболее узкому ее сечению; An – параметр; n – частота вращения коленчатого вала в расчетном режиме, об/мин.

Параметр An

,

где wвп – средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы, м/с.

По опытным данным в современных автомобильных двигателях на номинальном режиме (β2 + ξвп) = 2,5–4,0 и wвп = 50–130 м/с [1, С. 67]. В соответствии со скоростным режимом (nN = 5400 об/мин) и при учете качественной обработки внутренних поверхностей впускной системы принято (β2 + ξвп) = 3; wвп = 100 м/с.

Параметр An

.

Потери давления на впуске

 МПа.

 

Давление в конце пуска

 МПа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: