Достигнутые результаты

Главный результат программы – это удовлетворение спроса на такого рода услугу как со стороны государства и общества, так и со стороны детей и родителей. Важным показателем качества является то, что все приехавшие дети выразили желание приехать к нам повторно. Об этом же говорят отзывы на сайте и в социальных сетях, информация в формах обратной связи от родителей.

В последний день смены проводится он-лайн анкетирование, в ходе которого дети отвечают на вопросы по качеству своего отдыха, питания, условий проживания, высказываются по впечатлениям от работы в команде, оценивают выполненную работу.

Важным результатом мы считаем оценку тех взрослых, кто ставил задачи и входил, вместе с детьми, в команды проекта. Организаторы просят их высказаться о том, как, на их взгляд, в программе организована работа по всем шести направлениям деятельности площадки Кампуса.

Значимыми результатами своей работы мы считаем повышение уровня понимания особенностей цифровой экономики, круга решаемых ею задач, используемых технологий, отмечаемые родителями участников программы на сайте и в телефонном опросе по результатам смен.

Список литературы

1. Методические рекомендации по созданию и функционированию летних школ для детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан на базе российских образовательных организаций в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» – Фонд новых форм развития образования, 2019 г.

2. А. и Б. Болл. Основы управления лагерем. Издательство НОУД «Учебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ». 2013 г.

3. О модельной программе по развитию системы отдыха и оздоровления детей в субъектах РФ. Тезисы к докладу: В.Б. Яблонский Электрон. текстовые дан. Москва, 2012 [электронный ресурс] http://dopedu.ru/stati/314-model-pog-otdiha.html

4. Коваль М. Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровлен, детей. – М., НИИ семьи, 1998.

5. Энциклопедический словарь «Психология общения» под общ. ред. А.А. Бодалева. Москва, Изд-во «Когито-Центр», 2011 г.

6. "На службе детства " Издательство "Народное образование", 2003

7. Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей (в части создания авторских программ работы педагогических кадров). Приказ Министерства образования и науки РФ № 09-260 от 26.4.2013

8. Методические рекомендации по разработке и оформлению авторской программы, (Автор-составитель: Дюдяева Л.Г. – методист ДДТ «Измайловский») http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/03/03/metodicheskie-rekomendatsii-po-razrabotke-i

9. Нурмухаметов А. В. Значение малого и среднего бизнеса в экономике страны [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 16-19.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: