Результаты математического моделирования

 

Математическое моделирование замкнутого по скорости привода проводилось с использованием программных продуктов подсистемы САПР “ССЦ”.

В режиме автоколебаний амплитуда тока якоря составляет .

Амплитуда колебаний по скорости двигателя ,частота автоколебаний 500 Гц.

При этом амплитуда угловых колебаний выходного вала нагрузки

                                                                            (35)

, что меньше допустимого значения (не вызывающего “размытия” линии визировании) .

Т.к. трехпозиционная автоколебательная система является существенно нелинейной, её динамические характеристики (переходные процессы и ЛАФЧХ) оценивались для разных амплитуд входного сигнала (соответствующих , , ) и приведены на рисунках: рис. 10 и рис. 11.

Полосы пропускания привода по уровню  при разных амплитудах входного сигнала составляют:

Полученные характеристики могут быть использованы в первом приближении при синтезе широкополосного высокоточного позиционного (замкнутого по углу) привода или контура автосопровождения.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: