Определение расчетных частот вращения

 

Расчётная частота вращения вала электродвигателя при конструкционной скорости,

 

 (4.8)

 

Расчётная частота вращения вала электродвигателя в длительном режиме,

 

 (4.9)

 

Расчётная частота вращения колёсной пары при конструкционной скорости,

 

 (4.10)

 

Расчётная частота вращения колёсной пары в длительном режиме,

 (4.11)

,

,

,

,



ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ИССПОЛЬЗОВАНИЯ СЦЕПНОЙ МАССЫ

Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН

 

, (5.1)

 

где  - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;

 - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,

 

Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН

 

 (5.2)

 

где  - расстояние между осью вращения колёсной пары и подвеской ТЭД к раме тележки, м.

 

 (5.3)

 

Изменение нагрузки от действия силы тяги, кН

 

 (5.4)

 

где - высота автосцепки над уровнем головки рельса, м.


Таблица 5.1-Результаты расчета изменения нагрузки.

№ кол. пары 1 2 3

4

5

6

216,08

216,08

-22,86 -22,86 22,86 -22,86

-22,86

22,86

-4,971 -4,971 -4,971 4,971

4,971

4,971

188,25 188,25 233,97 198,19

198,19

243,91

                 

 


Коэффициент использования сцепной массы

 

,

 

Где  - наименьшее из значений, выбираемое из таблицы 5.1, кН.

 

, кН

, кН



ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА В КРИВОЙ УЧАСТОК ПУТИ

Расчет ветвей параболы

 

 (6.1)

 

где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.

=1 – Масштаб поперечных зазоров.

 – Радиус кривой, мм.

 

 (6.2)

 

где  – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.

 – Дополнительное уширение рельсовой колеи в кривых участках пути, мм.

x – текущее значение, которым задаются.

 

Таблица 6.1 - Результаты расчета парабол.

X,мм.

±0

±20

±40

±60

±80

±100

±120

Y1,мм.

0

11,1

44,4

100

177,8

277,8

400

Y2,мм.

25

36,1

69,4

125

202,8

302,8

425

 

, мм (6.3)

, мм



Угол поворота передней тележки

 

 (6.4)

 

Угол поворота задней тележки

 

 (6.5)

 

 

Требуемый разбег средней оси передней тележки

 

 (6.6)

 

Требуемый разбег средней оси задней тележки

 

 (6.7)

 

Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути

 

 (6.8)



Угол поворота передней тележки относительно продольной оси тепловоза с увеличенным межшкворневым расстоянием

 

 (6.4)

 

Угол поворота задней тележки относительно продольной оси тепловоза

 

 (6.5)

 

 

Требуемый разбег средней оси передней тележки

 

 (6.6)

 

Требуемый разбег средней оси задней тележки

 

 (6.7)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: