Цели и задачи организации

В организации приходится решать многие вопросы, в том числе: какие товары и услуги, каким образом, в каком количестве, в какие сроки и для кого производить; по каким каналам товар доводить до потребителя, как стимулировать продажи? Все эти вопросы в той или иной постановке, в зависимости от вида деятельности и отраслевой принадлежности организации, формируют цели ее хозяйственной деятельности.

Цели – это желаемое состояние организации в будущем. Но к целям предъявляется ряд требований:

1. Цели должны быть конкретные и измеримые

2. Цели должны быть реальными (т.е. достижимыми)

3. Цели должны быть взаимоподдерживающими, т.е. действия и решения для достижения одной цели не должны мешать действию других целей.

Различают следующие виды целей:

· По времени

- долгосрочные (более чем на 5 лет)

- среднесрочные (до 5 лет)

- краткосрочные (до одного года)

· Специфические

· Общие

· Личные

Цели и задачи Читинского МСЦ:

 

Цели Задачи
Получение максимальной прибыли Привлечение потребителей

Для каждой коммерческой организации целью, в первую очередь является получение максимальной прибыли. На основе целей организация формирует задачи, которые должны быть решены в процессе их достижения. Задачи – это совокупность требований для принятия действий в конкретной ситуации. Она реализуется как серия работ, работа или ее часть, которые должны быть выполнены заранее установленным способом в оговоренные сроки. Главная задача МСЦ – это привлечение потребителей. Она вытекает из указанной выше цели, ведь чем больше клиентов, тем больше прибыль.

Решением данной задачи занимается менеджер, который непосредственно подчиняется начальнику МСЦ. В его обязанности входит: привлечение новых клиентов на оказываемые в них услуги в рамках реализации стратегического плана развития, осуществление сбытовой политики, поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, заключение договоров с новыми клиентами МСЦ (в случае необходимости переоформление договоров с существующими клиентами МСЦ)

 

Основные технологии, используемые в организации

Для данного предприятия основным технологическим процессом является транзитная обработка почтовых отправлений, которая заключается в приеме почтовых отправлений со всех видов транспорта и сортировка по отделениям почтовой связи, где осуществляется доставка клиенту.

Чтобы ускорить процесс обработки почтовых отправлений большое внимание на стоящем этапе уделяется внедрению программы АСУ РПО. Разработчиком программы является ЦАИТС находящийся в г. Санкт-Петербург. Данная программа позволяет проследить прохождение почтового отправления от отправителя до получателя. Для этого используется на рабочих местах компьютерная техника. На предприятии имеется выделенная линия связи, по которой передается информация в главный информационный центр, где собираются все данные со всех регионов РФ и где есть возможность получить информацию о любом почтовом отправлении.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: