Расчет числа позиций контроля

 

Каждая деталеустановка проходит в среднем обработку по двум типовым маршрутам на трех станках последовательно. По требованию технолога каждая шестая деталеустановка выводится на контроль (n1 = 6).

По требованию наладчика на контроль выводится каждая деталь в начале смены (К1 = 1,15) и после замены режущего инструмента (K2 = 1,05).

 

                       (4.4)

 

т.е. через каждые пять деталеустановок деталь на комплексе выводится на позицию контроля.

При этом, после обработки на первом и втором станке контролируется часть поверхностей, принимаем tk1=tk2=5.5 мин. После обработки на третьем станке контролируются все поверхности детали и tk3, которое составляет 30 мин.

Таким образом, всего за месяц на контроль выводится деталей

 

                             (4.5)

 

Суммарное время контроля составит:

 

                               (4.6)

Требуемое число позиций контроля составит:

 

                               (4.7)

 

т.е. две позиции с коэффициентом загрузки каждой Kисп = 68 %.

 

Предварительная компоновка станочного комплекса ГПС

 

Станки в ГПС могут располагаться по конструктивному признаку или в порядке технологической последовательности изготовления деталей. Схемы компоновок по этим вариантам приведены на рис. 4.2. При расчете состава транспортных средств рассмотрим оба этих варианта.

 

а)

б)

Рис. 4.2 - Схемы расположения станочной системы ГПС:

а - сгруппированные по конструктивному признаку; б - расположенные по типовому технологическому маршруту

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: