Процесс уборки номера

При уборке жилого номера горничным рекомендуют распо­лагать рабочую тележку таким образом, чтобы перекрыть ею проход в номер. Это делается для того, чтобы препятствовать проникновению в номер посторонних лиц. Так как в номере на­ходятся личные вещи гостей, порой очень ценные, горничная должна страховать и защищать себя от возможных краж в тот момент, когда она находится в глубине номера и не видит, а из-за включенного пылесоса и не слышит входящего. Часто го­ворят, что заборы только для честных людей. В нашем случае та­кой прием, конечно же, не является 100 % гарантией безопасно­сти личных вещей проживающих и в то же время все-таки слу­жит некоторым заслоном или барьером для злоумышленников.

Кража из номера — большой удар по репутации отеля. Люди, с которыми произошло такое несчастье в вашем отеле, скорее всего не только никогда не вернуться вновь, но и расскажут об этом случае большому количеству людей, которые возможно могли бы стать вашими потенциальными клиентами. Современ­ные гостиничные воры очень умны, профессиональны, изощрен­ны и виртуозны в своем деле. Их очень трудно отличить от обыч­ных гостей отеля, они отлично выглядят, знают иностранные языки, прикидываются зарубежными гостями и очень изобрета­тельны. Были случаи, когда они под видом проживающих гостей совершенно открыто и спокойно входили в номер, где убирала горничная, обменивались с ней любезными фразами на ино­странном языке, притупляя ее бдительность, забирали ценности и беспрепятственно удалялись. Опытным ворам достаточно неза­пертой двери и всего нескольких секунд, чтобы совершить кражу. Видимо из-за этого стандарты обслуживания многих ведущих гостиничных предприятий предписывают осуществлять уборку номера при закрытой двери. При этом горничная вывешивает снаружи на ручку двери убираемого номера табличку «В номере горничная» («Maid in the room») или «В комнате производится уборка» («Tidying up», «Doing up», «Cleaning») и закрывает дверь. Гостю, возвращающемуся в номер, ясно, что в его номере произ­водится уборка. Тележка в этом случае располагается у двери но­мера, как можно ближе к комнате. Тележка ни в коем случае не должна загораживать проход гостям и сотрудникам отеля. Гор­ничная должна взять с собой в номер необходимые для уборки предметы. Можно использовать при этом небольшую корзиночку. Каждый раз, когда горничной требуется вновь взять что-либо из тележки, она обязана открыть и тут же закрыть за собой дверь. Это не очень удобно и часто горничные, облегчая себе жизнь, на­рушают заведенное правило, оставляя дверь чуть-чуть приоткры­той. Опытные супервайзеры всегда могут доказать доверчивым горничным то, что кража может произойти за считанные мину­ты. На практике, в целях обучения, супервайзер или руководи­тель службы хозяйственного обеспечения может незаметно про­никнуть в номер через незакрытую горничной дверь, взять из но­мера ценные веши, а затем спросить у горничной: «Как это могло произойти?». Ответа, как правило, не бывает, а вот наказание горничной в виде лишения премии в размере 100 %, скорее все­го, последует. Чтобы не было таких неприятных эпизодов, необ­ходимо научить горничную делать как можно меньше подходов к рабочей тележке за необходимыми в уборке вещами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: