7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП
Перечень компетенций и их структура в виде знаний, умений, навыков содержатся в разделе 2 рабочей программы «Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы».
Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые формирует дисциплина «Основы современной монетарной политики».
В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации предлагаются три уровня освоения компетенций (пороговый, продвинутый, высокий), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания (см. раздел 7.2).
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
Оценка уровня сформированности компетенций представлена ниже в таблице 9.
Таблица 9 - Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине «Основы современной монетарной политики»
|
|
ПКП-1 Способность выполнять профессиональные обязанности по осуществлению деятельности финансово-кредитных институтов, разрабатывать современные финансовые и кредитные услуги и продукты, реализовывать их на российском и международном финансовых рынках
Показатели оценивания | Критерии оценивания | Шкала оценивания |
Знать: - содержание основной отечественной и зарубежной литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием банковской сферы; - специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков; Уметь: - анализировать и интерпретировать данные статистики о развитии банковской сферы, выявлять тенденции развития; - уметь проводить расчеты основных макроэкономических показателей банковской сферы, составлять графики, диаграммы, гистограммы для макроэкономического анализа; - представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; - разрабатывать новые виды банковских продуктов и услуг, способы их реализации на внутреннем и внешнем кредитном рынках. Владеть: - методологией экономического исследования и современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - навыками систематизации и оценки различных явлений и закономерностей в денежно-кредитной сфере экономики. | Знать: - содержание основной отечественной и зарубежной литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием банковской сферы; - специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков; | Пороговый уровень |
Знать: - содержание основной отечественной и зарубежной литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием банковской сферы; - специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков; Уметь: - анализировать и интерпретировать данные статистики о развитии банковской сферы, выявлять тенденции развития; - уметь проводить расчеты основных макроэкономических показателей банковской сферы, составлять графики, диаграммы, гистограммы для макроэкономического анализа; - представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; - разрабатывать новые виды банковских продуктов и услуг, способы их реализации на внутреннем и внешнем кредитном рынках. | Продвинутый уровень | |
Знать: - содержание основной отечественной и зарубежной литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием банковской сферы; - специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков; Уметь: - анализировать и интерпретировать данные статистики о развитии банковской сферы, выявлять тенденции развития; - уметь проводить расчеты основных макроэкономических показателей банковской сферы, составлять графики, диаграммы, гистограммы для макроэкономического анализа; - представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; - разрабатывать новые виды банковских продуктов и услуг, способы их реализации на внутреннем и внешнем кредитном рынках. Владеть: - методологией экономического исследования и современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - навыками систематизации и оценки различных явлений и закономерностей в денежно-кредитной сфере экономики. | Высокий уровень |
ПКП-2 Способность готовить информационно-аналитическое обеспечение для разработки прогнозов, стратегий и планов деятельности финансово-кредитных институтов; осуществлять их мониторинг, анализировать и контролировать ход их выполнения.
|
|
Показатели оценивания | Критерии оценивания | Шкала оценивания |
Знать: - сущность информационно-аналитического обеспечения банковской деятельности; базовые механизмы управления банковской деятельностью; Уметь: - рассчитывать и давать оценку прогнозов деятельности банков; рассчитывать и анализировать финансовые показатели банков; Владеть: - навыками ведения аналитической работы, организации и управления банковской деятельностью в условиях рыночной экономики на основе международного и отечественного опыта. | Знать: - сущность информационно-аналитического обеспечения банковской деятельности; базовые механизмы управления банковской деятельностью; | Пороговый уровень |
Знать: - сущность информационно-аналитического обеспечения банковской деятельности; базовые механизмы управления банковской деятельностью; Уметь: - рассчитывать и давать оценку прогнозов деятельности банков; рассчитывать и анализировать финансовые показатели банков; | Продвинутый уровень | |
Знать: - сущность информационно-аналитического обеспечения банковской деятельности; базовые механизмы управления банковской деятельностью; Уметь: - рассчитывать и давать оценку прогнозов деятельности банков; рассчитывать и анализировать финансовые показатели банков; Владеть: - навыками ведения аналитической работы, организации и управления банковской деятельностью в условиях рыночной экономики на основе международного и отечественного опыта. | Высокий уровень |