Отдел кадров Бухгалтерия

Инженерная служба

 РАБОТА ОСНОВНЫХ СЛУЖБ

Отдел обслуживания.

Отдел обслуживания включает в себя:

-- Офис главного администратора

-- Стол резервирования

-- Административно-хозяйственное подразделение

-- Связь

-- Обслуживающий персонал

-- Служба безопасности

-- Служба по маркетингу и сбыту

-- Ночной аудитор

Главный администратор.

Обязанность главного администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей, постоянно совершенствуя Службы в целях лучшего удовлетворения потребностей гостей. Среди должностных обязанностей главного администратора три следующих:

-- Руководить сбытом номеров

-- Вести балансовые гостевые счета

-- Предлагать услуги типа доставки почты, факсов, посланий, а также местных и гостиничных новостей.

Под руководством главного администратора находится также автоматизированная система управления. Она состоит из набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям:

-- Управление службой резервирования

-- Управление обслуживанием гостей

-- Управление расчетами с гостями

-- Общие вопросы управления отелем

Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Отдел резервирования работает с 8.00 до 18.00. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального, клиента, убеждая его в том, что их отель не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит, однако у клиента не должно возникать впечатления, что с него пытаются «содрать лишнего».

Средства связи включают внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентами (включая пейджеровую и радио), звукозаписывающие автоответчики, факсы, службу передачи сообщений и аварийный центр. Центр связи работает круглосуточно.

Обслуживающий персонал возглавляет менеджер. Ему подчинены швейцары, портье и коридорные.

Швейцары первыми встречают гостей. Одетые в приметную униформу они стоят у дверей, приветствуя гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси.

Коридорные сопровождают гостей, доставляют их багаж в комнаты, Помогая гостям разместиться в номере, они объясняют что и как работает (освещение, телевизор, служба «побудки», прачечная, чистка и глажение одежды, обслуживание в номере, ресторан, плавательный бассейн и т. д.)

Административно-хозяйственная служба самое крупное подразделение, в нем работает до 50% всех служащих. Важность административно-хозяйственной службы подчеркивается всеми опросами, проведенными среди гостей, постоянно указывающими в системе приоритетов на чистоту и порядок как их требование номер один. Служба безопасности занимается следующими проблемами:

-- Разработка процедур реагирования на чрезвычайные происшествия

-- Повседневная безопасность гостевых комнат

-- Контроль ключей

-- Предотвращение краж, контроль за замками

-- Контроль доступа в здание гостиницы

-- Система сигнализации тревоги

-- Контроль территории

-- Наружное освещение

-- Система наблюдения с помощью телемониторов

-- Сейфы

-- Сбор и хранение информации

Ночной аудитор начинает работу около часа ночи, проверяет и подытоживает кредиторскую задолженность гостей.

Пищевой комплекс

Пищевой комплекс включает в себя:

-- Кухня

-- Ресторан

-- Бары, кафе

-- Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды

-- Отдел обслуживания массовых мероприятий

Кухня находится в ведении шеф-повара, который отчитывается перед директором пищевого комплекса за качество приготовляемой пищи.

У шеф-повара есть три помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю, еще один - за банкеты.

Ресторан управляется администратором (метродотелем). Обязанности администратора:

-- Поддерживать высокое качество обслуживания посетителей

-- Нанимать, обучать и рационально использовать персонал

-- Устанавливать и поддерживать высокие стандарты качества

-- Следить за обслуживанием в номерах, мини-барах, коктейль-барах

-- Предоставлять директору пищевого комплекса расчет бюджетов и бизнес прогноз на следующие неделю, месяц, год

Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Заведующий секцией подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ:

- Уборку внутренних помещений отеля (тех, где гости обычно не бывают)

- Мойку и чистку фарфоровой и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса.

- Ведение строгого учёта посуды и утвари и ежемесячную проверку их запаса.

- Поддержание в рабочем состоянии посудомоечных машин.

- Инвентаризацию запаса чистящих и моющих препаратов

- Сан.обработку кухни, банкетных помещений, кладовых, стационарных холодильников, морозильных камер и всего оборудования

- Контроль за кухонными насекомыми и вызов дезинсекторов в случае необходимости

- Своевременное пополнение персонала.

Отдел обслуживания массовых мероприятий.

Мероприятия, обслуживаемые отделом.

Совещания

Конференции

Званые обеды и ужины

Свадьбы

Отдел кадров выполняет следующие функции:

-- Набор/ обучение/ оценка

-- Регулирование труда и зарплаты

-- Вопросы премирования

-- Дисциплинарные меры взыскания

-- Недопущение случаев незаконного увольнения

Бухгалтерия выполняет следующие функции:

-- Составление бюджета

-- Контроль за расходами, себестоимостью, оплатой труда и т.д.

-- Проверка документации/ ревизия

-- Контроль за кредиторской/ дебиторской задолженностью

-- Контроль за выручкой

-- Соблюдение положений котрактов

-- Управление наличностью/ банковские операции

Инженерная служба возглавляется главным инженером. Служба ТБ выполняет следующие функции:

-- Инструктаж по ТБ

-- Контроль за выплатой пособий по нетрудоспособности

-- Ежемесячное инструктирование/ проверки

-- Контроль за сметой расходов, связанных с производственными травмами

Служба эксплуатации номерного фонда отвечает за ремонт и эксплуатацию номерного фонда (освещение, отопление, вентиляция, сантехника, мебель и т.д.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: