Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом

Мы предлагаем Вам при проверке ответов школьников следующую последовательность действий: 1. Ознакомьтесь с текстом задания и критериями его оценивания. 2.Уясните, какие элементы ответа, и в каком количестве являются объектом проверки. 3. Обратите внимание на формулировку критериев – открытый или закрытый ряд требований предложен. В первом случае («Правильный ответ может содержать… Могут быть приведены иные правильные позиции») целесообразно спроектировать возможный веер ответов экзаменуемых и в дальнейшем анализировать правильность каждого имеющегося в ответе выпускника варианта. Если предложены закрытые критерии («Правильный ответ должен содержать следующие позиции»), в ответе выпускника необходимо отслеживать только указанные разработчиками заданий позиции. 4. На основе анализа предложенных критериев целесообразно выстроить собственную модель ответа, соблюдая ряд условий: правильно использовать в контексте ответа обществоведческие термины и понятия; аргументировать свои суждения, опираясь на факты общественной жизни или личный социальный опыт; раскрывать многообразие существующих взаимосвязей. 5. В случае несогласия с предложенными разработчиками заданий критериями оценивания или с какими-либо сомнениями обращайтесь к председателю территориальной предметной комиссии экспертов, который, в случае необходимости, свяжется с разработчиками заданий и получит необходимые разъяснения.   Желаем успешной работы!

 


Вам предстоит оценить несколько ответов учащихся на каждое задание, используя критерии оценивания. Примеры ответов учащихся даны в таблице. В графе оценивание (баллы) проставьте оценку.

        

 


Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке выполнения заданий различных типов

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: