На основании полученных расходов воды с бассейнов и запроектированных по профилю высот насыпей, подбирают для всех бассейнов малые типовые искусственные сооружения.
Все результаты подсчета и выбора типов искусственных сооружений сведены в табл. 3.1.
Таблица 3.1.
Размещение и подбор отверстий малых искусственных сооружений
№ | Место распо-ложения | Площ бас-сейна F, км2 | макс. расход м3/сек | Расчетрасход м3/сек | Выбран тип искус. сооруж | Отвер-стие, м | Высо-та насы- пи | Стои-мость тыс. тг | |
КМ | ПК | ||||||||
1 | 1,925 | 19+25 | 2,9 | 20 | 16 | ПБЖТ | 3 | 3,79 | 12,8 |
2 | 4,25 | 42+50 | 16,4 | 56 | 42 | БТ | 5 | 4,96 | 20,5 |
3 | 6,425 | 64+25 | 7,3 | 30 | 23 | БТ | 3 | 4,73 | 12,5 |
4 | 1,875 | 18+75 | 9,5 | 41 | 31 | МЖМ | 8 | 6,00 | 24,5 |
итого | 70,3 |
Технико-экономические решения
Стоимость земляных работ
Кз.р.=(1,1·Vг.п.+ Vстн)·Rз.р.·i, тыс. тг (4.1.)
где Vг.п. – профильный объем земляных работ по главному пути, тыс.м3;
Vстн – профильный объем земляных работ по путям станции и разъездов, тыс.м3.
|
|
Vстн =5,3·п ·10-3, тыс.м3 (4.2.)
где п –количество ПОП на раздельном пункте, кроме главного;
- средняя рабочая отметка массива, м;
- длина массива, м;
5,3 – расстояние между осями смежных путей на раздельном пункте
Vг.п.= , тыс.м3 (4.3.)
где - покилометровый объем насыпи или выемки (тыс.м3) зависящей от ширины земляного полотна и средней рабочей отметки;
- длина i-го массива насыпи или выемки, км
Т.к. раздельные пункты не проектируются, то нет необходимости считать Vстн.
Кз.р=(1,1· 3658,34+0)·1,9=7645,93 тыс. тг
Таблица 4.1
Основные технико–экономические показатели
№ пп | технико–экономические показатели | Измер | Количество |
1. Технические показатели | |||
1 | Протяженность трассы | Км | 14,5 |
2 | Коэффициент развития трассы | - | 1,0 |
3 | Величина руководящего уклона | 0/00 | 10 |
4 | Протяженность и удельный вес напряженных ходов | км/0/00 | - |
5 | Минимальный радиус кривой | М | 1000 |
6 | Средний радиус кривой Rср | М | 1358 |
7 | Объем земляных работ | тыс.м3 | 3658,34 |
2. Экономические показатели | |||
8 | Приведенное число пар грузовых поездов в сутки | пар/сут | 15 |
9 | Капитальные вложения | тыс. тг | 13299,6 |
10 | Эксплуатационные расходы | тыс. тг/год | 310,33 |
11 | Приведенные затраты | тыс. тг/год | 1640,29 |