MODULE 4: Hôtel. МОДУЛЬ 4: Гостиница. | |
Oral &Written Practice Практика устной и письменной речи | 1. Devoir 1. Cahier d’exercices, p.28-31. Домашнее задание 1. Рабочая тетрадь, с.28-31. 2. Devoir 2. Cahier d’exercices, p.32-35. Домашнее задание 2. Рабочая тетрадь, с.32-35. |
MODULE 5: Restauration. МОДУЛЬ 5: Ресторанное дело. | |
Oral &Written Practice Практика устной и письменной речи. | 1. Devoir 3. Cahier d’exercices, p.36-39. Домашнее задание 3. Рабочая тетрадь, с.36-39. 2. Devoir 4. Cahier d’exercices, p.40-43. Домашнее задание 4. Рабочая тетрадь, с.40-43. |
MODULE 6:Entreprises. МОДУЛЬ 6: Предприятие. | |
Oral &Written Practice Практика устной и письменной речи. | 1. Devoir 5. Cahier d’exercices, p.44-47. Домашнее задание 5. Рабочая тетрадь, с.44-47 2. Devoir 6. Cahier d’exercices, p.48-51. Домашнее задание 6. Рабочая тетрадь, с.48-51. |
CONTROL
КОНТРОЛЬ
MID-TERM TEST (Written) Текущая аттестация. Письменная контрольная работа в середине семестра. | |
Week: Day: | 8 23.03.2012. Mid-term written test covers: Modules 4 – 5 Письменная часть контрольной работы в середине семестра включает: Модули 4-5 |
TERM TEST (Written)
Промежуточная аттестация. Письменная часть. | |||
Week: Day: | 16 04.05.2012 Written test covers: Modules 4 – 6 Spring Semester 2011/2012. Письменная часть контрольной работы в конце семестра включает: Модули 4 – 6 Весенний семестр 2011/2012. |
TERM TEST (Oral) Промежуточная аттестация. Устная часть. | |
Week: Day: | 16 12.05.2012 Oral test covers: Устная часть включает*: Oral Assignment 1: Prepared Monologue Oral Assignment 2: Prepared Dialogue Устное задание 1: Подготовленное монологическое высказывание. Устное задание 2:Подготовленный диалог. * Assignments cover Modules 4 – 6, Spring Semester Задания составлены по материалам модулей 4 –6, весенний семестр 2011/2012 |
PORTFOLIO 1 (CLASS WORK)
Портфолио 1 (Аудиторная работа)
EVALUATED CLASS ASSIGNMENTS Зачетные аудиторные задания | |
Module 4: Модуль 4: Module 5: Модуль 5: Module 6: Модуль 6: | 1. Quiz 1. Письменная проверочная работа 1. 2. Presentation 1. Презентация 1. 3. Speech Interaction1. Речевое взаимодействие 1. 4. Quiz 2. Письменная проверочная работа 2. 5. Presentation 2. Презентация 2. 6. Speech Interaction1. Речевое взаимодействие 2. 7. Quiz 3. Письменная проверочная работа 3. 8. Presentation 3. Презентация 3. 9. Speech Interaction1. Речевое взаимодействие 3. |
PORTFOLIO 2 (AUTONOMOUS WORK). Cahier d’exercices.
Портфолио 2 (Самостоятельная работа). Рабочая тетрадь.
EVALUATED HOME ASSIGNMENTS Зачетные домашние задания | |
Module 4: Модуль 4: Module 5: Модуль 5: Module 6: Модуль 6: | Devoir 1. Cahier d’exercices, p.28-31. Домашнее задание 1. Рабочая тетрадь, с.28-31. Devoir 2. Cahier d’exercices, p.32-35. Домашнее задание 2. Рабочая тетрадь, с.32-35. Devoir 3. Cahier d’exercices, p.36-39. Домашнее задание 3. Рабочая тетрадь, с.36-39. Devoir 4. Cahier d’exercices, p.40-43. Домашнее задание 4. Рабочая тетрадь, с.40-43. Devoir 5. Cahier d’exercices, p.44-47. Домашнее задание 5. Рабочая тетрадь, с.44-47. Devoir 6. Cahier d’exercices, p.48-51. Домашнее задание 6. Рабочая тетрадь, с.48-51. |
OFFICE HOURS FOR INDIVIDUAL CONSULTATIONS:
|
|
ЧАСЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
Yulia Y.Perveeva, Volkhovskiy per., 1-3, room.
Please, let us know by e-mail in advance if you are going to come.
CALENDAR PLAN OF MID-TERM AND TERM EVALUATION
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Mid-term Test (Written): | 23.03.2012. |
Term Test (Written): | 04.05.2012. |
Term Test (Oral): | 12.05.2012 |
Deadlines for assignments | After completion of every Module |
EVALUATION SYSTEM
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Текущая аттестация | ||
лексические задания % | грамматические задания % | прагматические задания % |
х 0.3 | х 0.3 | х 0.4 |
итого |
Промежуточная аттестация | |||||||||
Работа в семестре | Зачетная работа | ||||||||
письменная часть | устная часть | ||||||||
текущий контроль работ (Портфолио1 и 2) % | текущая аттестация (тест) % | аудирование % | чтение % | письмо % | монолог % | реч.взаим. % | |||
х 0.6 | х 0.4 | х 0.2 | х 0.2 | х 0.2 | х0.2 | х0.2 | |||
х 0.4 | х 0.6 | ||||||||
|
· При абсолютной шкале полученная студентом итоговая оценка по дисциплине переводится в установленную в СПбГУ систему дифференцированной оценки по следующей интервальной шкале:
50% - 70% - «удовлетворительно»;
71% - 85% - «хорошо»;
86% - 100% - «отлично».
· Устанавливается соответствие оценки, выставленной по абсолютной шкале, и оценки по системе ECTS:
0% - 50% - «неудовлетворительно», F.
50% - 65% - «удовлетворительно», Е.
65% - 71% - «удовлетворительно», D.
71 – 75% - «хорошо», D.
75% - 83% - «хорошо», С.
83% - 85% - «хорошо», В.
85% - 90% - «отлично», В.
90% - 100% -«отлично», А.
COMPULSORY READING
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Penfornis J-L., Français.com. Méthode de français professionnel et des affaires. Niveau Intermédiaire. Livre de l’élève, Cahier d’exercices. – Paris, CLE international, 2007 + CD
OPTIONAL READING
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Akyuz A., Bazelle-Shahmaei B., Bonenfant M-F., Lacroix J., Moriot D., Renaudineau P. Exercices de grammaire en contexte. Niveau intermédiaire. – Paris, Hachette, 2010.
2. Barféty M., Beaujouin P. Compréhension orale. Niveau A1-A2. – Paris, CLE international, 2007 + CD.
3. Hirschsprung N.,Holle A. Préparation à l’examen DELF A2. – Paris, Hachette, 2007.+CD.
4. Grégoire M. Grammaire progressive du français avec 400 exercices. Niveau intermédiaire. – Paris, CLE international, 2004.
5. Gregoire M., Merlo G. Exercices communicatifs de la grammaire progressive du francais. Niveau intermediaire. –Paris, CLE international, 2010.
6. Hachette livre. Les exercices de grammaire. – Paris, Hachette, 2006.
7. Miquel C. Grammaire en dialogues. Niveau intermédiaire. – Paris, CLE international, 2009 + CD.
8. Miquel C., Goliot-Lete A. Vocabulaire progressive du français avec 250 exercices. Niveau intermédiaire. – Paris, CLE international, 2007.
9. Tauzin B., Dubois A-L. Objectif Express. Le monde professionnel en français A1-A2. – Paris, Hachette, 2009 + CD.
10. Penfornis J.-L. Communication progressive du français des affaires avec 250 activités.- Paris, CLE International, 2010.
Developed by Olga. V. Fedicheva, Yulia Y. Perveeva.