Оценка деловых качеств старшего продавца

 


[1] Атаев А.А. Управленческая деятельность: Практика и резервы организации. – М.: Экономика, 1988.

 

[2] Лебедев Д.И. Психология и управление. – М.: Экономика, 2003. – 205 с.

 

[3] Магура М.Н. Поиск и отбор персонала. – М.: 2000, 160 с.

 

[4] Лоринг М.Г. Гуманное лидерство в XX столетии / пер. с англ. В кн.: Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. По материалам американских исследований. – Дубна, Феникс, 2002. – 384 с.

 

[5] Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: 2000, 159 с.

 

[6] Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000, 784 с.

 

[7] Maslow Abraham H. Motivation and Personality. 2nd. Ed., – N-York, Harper and Brothers. 1954. - 411 p.

 

[8] Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов заочного образования. – М.: ИНФРА-М, 2000.

 

[9] Магура М.Н. Поиск и отбор персонала. – М.: 2000, 160 с.

 

[10] Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М., 1998.

[11] Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2003.

 

[12] Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: 2001.

 

[13] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов. – М.: Изд-во МГУ, 1995.

 

[14] Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник. – М.: Издат. центр «Академия», 2000.

 

[15] Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие. - М.: «ЭКЗАМЕН», 2003, 334 с.

 

[16] Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 1993.

 

[17] Капустин П. Управленческое консультирование для руководителей. – Спб.: 2000.

 

[18] Паринова А.И. Значение и преимущества комплексной оценки персонала // Справочник по управлению персоналом (журнал российской HR - практики). – 2004, № 6.

 

[19] Зубов В.М. Как измеряется производительность труда в США. – М.: Финсттинформ, 1990.

 

[20] Jex, S. Organizational psychology: a scientist-practitioner approach. John Wiley & Songs, 2000. P. 427.

 

[21] Orlitzky, M., Swanson, D. Value attunement: toward a theory of socially responsible executive decision-making //Australian journal of management. 2002. Vol. 27. Special issue. P. 23–25.

 

[22] Cooper-Thomas, H., Anderson, N. Newcomer adjustment: The relationship between organizational socialization tactics, information acquisition and attitudes //Journal of Occupational and organizational Psychology. 2002. Volume. 75. Part. 4. P. 429.

 

[23] Курицын А.Н. Секрет эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. – М.: Изд-во стандартов, 1994.

 

[24] Курицын А.Н. Секрет эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. – М.: Изд-во стандартов, 1994.

 

[25] Жикова К. Японские методы управления качеством / Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1999.

 

[26] Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.

 

[27] Haeckel, S.H. Adaptive enterprise. USA. Amazone, 1999. P. 23

 

[28] Управленческие нововведения в США: Проблемы внедрения / Отв. ред. Ю.А. Ушанов. – М.: Наука, 1996.

 

[29] Управленческие нововведения в США: Проблемы внедрения / Отв. ред. Ю.А. Ушанов. – М.: Наука, 1996.

 

[30] Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 1993.

 

[31] Drucker P. F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices. – N. Y.: Harper&Row, 1974. – 840 p.

 

[32] Блейк Р.Р., Мутон Дж. С. Научные методы управления. – Киев: Довира, 2004. – 144 с.

 

[33] Борисова Е.М., Логинова П.П., Мдивани М.О. Диагностика управленческих способностей // Вопр. психологии. – 2002. – №2.

 

[34] Управленческие нововведения в США: Проблемы внедрения / Отв. ред. Ю.А. Ушанов. – М.: Наука, 1996.

[35] Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – М.: Аспект Пресс, 2001.

 

[36] Экономика труда: (социально-трудовые отношения).Под ред. Н.А. Волгина. – М.: «Экзамен», 2002, 345 с.

 

[37] Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров. – М., 1996.

 

[38] Тараненко В.А. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика: Тесты для отбора персонала. – К.: Ника - Центр, 2005, 236 с.

 

[39] Паринова А.И. Значение и преимущества комплексной оценки персонала // Справочник по управлению персоналом (журнал российской HR - практики). – 2004, № 6.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: