Список использованных источников

 

 

1 Акуленок, Н. Д. Бизнес-план фирмы [Текст] / Н.Д. Акуленок. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 361 с.

2 Брейди, Д., Девис, Я. Маркетинг: кризис среднего возраста [Электронный ресурс] / Д. Брейди, Я. Девис. – Режим доступа: http://www.v-ratio.ru. – Загл. с экрана.

3 Бурдаков, В.П. Эффективность жизни. Введение в экоматермику [Текст] / В.П. Бурдаков. – М.: Энергоатомиздат, 2004. – 304 с.

4 Вест, А. Бизнес-план [Текст] 3-е издание / А. Вест. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 172 с.

5 Голдец, Б.М. Современная концепция социального маркетинга [Текст] / Б.М. Голдец // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6. – с.18

6 Гульченко, И.Г. Социальная сущность маркетинга [Текст] / И.Г. Гульченко // Вестник московского университета, 2006. – №2. – с. 13

7 Гусарев, Ю.В. Менеджмент рекламы: уч. пособие [Текст] / Ю.В. Гусарев. – М.: ЗАО «Издательствo» Экономика, 2007. – 527 с.

8 Карзаева, И.К. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации [Текст] / И.К. Кирзаева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 224 с.

9 Котлер, Ф Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. [Текст] / Ф. Котлер. – М.: 2007. – 376 с.

10 Лопатина, Н.В. Социология маркетинга: уч. пособие [Текст] / Н.В. Лопатина. – М.: Академический проспект, 2007. – с.

11 Мачнев, М. Сколько «Р» в маркетинге-миксе, или чего ждать от маркетолога при разработке комплекса маркетинга [Электронный ресурс]: Электрон. журнал (1 файл). – Режим доступа: http://www.totalsec.ru/journal/print.php?number=2004_4&id=13. – Загл. с экрана.

11 Мелиховский, В.М. Социальный маркетинг: уч. пособие [Текст] / В.М. Мелиховский // Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова, 2-е издание. – Ярославль.: ЯрГУ, 1997. – 216 с.

12 Решетников, А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование [Текст] / А.В. Решетников. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.: ил.

13 Спиридонова, И. Организация рекламной компании [Электронный ресурс]. Энциклопедия для маркетинга (1 файл). – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index/htm. – Загл. с экрана.

14 Судас, Л.Г., Юрасова, М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: уч. пособие [Текст] / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.

15 Таранов, П.С. Приемы влияния на людей [Текст] / П.С. Таранов. – М.: Агенство «ФАИР», 2005. – 608 с.

16 Уткин, Э.А., Баяндаев, В.В., Баяндаева, М.Л. Управление связями с общественностью. PR [Текст] / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2005. – 296 с.

17 Чернозуб, О. Конец маркетинга, каким мы его знаем [Электронный ресурс]: Электр. дан. (1 файл). – Режим доступа: http://www. E-xecutive.ru/analitiks/article_2208. – Загл. с экрана.

18 Шклер, Т. Особенности рекламы услуг в социальном секторе [Электронный ресурс]. Энциклопедия для маркетинга (1 файл). – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru. – Загл. с экрана.

 

Приложение А

Программа исследования

 

Проблема: Недостаточная степень исследования сетевого маркетинга.

Объект: представители компании Амвэй и ее потребители.

Предмет: Восприятие потребителями сетевого маркетинга.

Цель: Определить восприятие потребителями сетевого маркетинга (на примере компании Амвэй).

Гипотеза: Восприятие потребителем социального маркетинга зависит от:

- вида услуг;

- сферы продаж;

- контингента потребителей;

- степени информированности потребителя о сетевом маркетинге.

Задачи исследования:

1) определить отношения потребителей к видам услуг сетевого маркетинга;

2) выявить наиболее активных потребителей товаров сетевого маркетинга;

3) определить, насколько потребитель информирован о сфере деятельности сетевого маркетинга.

Операционализация

Структурная операционализация

                                

Сетевой маркетинг

Виды услуг:

- доставка

- реклама

 

 

Контингент потребителей

- женщины

- мужчины

 

 

Факторная операционализация

 

Субъективные факторы:

- предпочтения потребителей;

- мотивы выбора этих услуг;

- социально-демографический аспект;

- информированность.

 

Объективные факторы:

- правовая база;

- развитие сферы услуг;

- развитие СМИ;

- распространенность данной системы в конкретном регионе.

 

Интерпретация основных понятий

n Взаимодействие – динамическое взаимодействие и соотношение между двумя или более переменными, когда величина одной переменной влияет на величину других переменных.

n Многоуровневый маркетинг – это легальная система, в которой, кроме движения финансов, обязательно присутствует продвижение продукции (товаров или услуг) на рынок.

n Сетевой маркетинг – маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зависящего от объемов закупаемой продукции – как лично, так и созданной ими сетью.

n Amway – фирма,ставшая одной из популярнейший компаний, которые используют многоуровневый маркетинг как основную концепцию продвижения товарооборота продукции.

n Дистрибьютор - участник многоуровневой сети.

 

 

№ п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Объем финанси-рования Исполнитель, Ф.И.О. Примечания
1 Подготови-тельный этап 10-15 ноября 2009 г. 100 руб. Илюшина Ю.П. Составлялась программа исследования, утверждались методы, подготавливался инвентарь
2 Полевой этап 15-22 ноября 2009 г. 150 руб. Илюшина Ю.П. Проводилось исследование – анкетирование и интервьюирование
3 Обработка 22-24 ноября 2009 г. - Илюшина Ю.П.  
4 Анализ 25-28 ноября 2009 г. - Илюшина Ю.П.  

 

Обоснование и расчет выборки

Выборка носит целенаправленный характер. В соответствии с этим критерием, по Шлепентоху, выборка проводилась методом типичных случаев. Из генеральной совокупности отбирались единицы, обладающие типичными характеристиками, а именно: все респонденты являлись клиентами косметической компании Oriflamе (при анкетировании), все опрошенные при интервью – представители данной компании или же потребители.

Характеристика и обоснование методов сбора информации

Интервью – проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера и респондента.

Анкетирование – письменная форма опроса, которая может быть проведена в заочной форме (респондент сам заполняет анкету), либо в очной форме (в присутствии анкетера).

Интервью было необходимо в нашем исследовании для того, чтобы провести диагностику организационной культуры компании. Благодаря личной беседе удалось определить ряд показателей для определения общего вывода.

Из инструментария, в проведенном исследовании, можно указать только анкету.

 

 

Приложение Б

Анкета

Анкета анонимна

Здравствуйте!

Мы просим Вас принять участие в социологическом исследовании на тему «Восприятие потребителями сетевого маркетинга». Вам предлагается ответить на ряд вопросов, постарайтесь дать тот ответ, который наибо­лее полно отражает Ваше мнение.

Заранее благодарим Вас за участие в исследовании!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: