1 Акуленок, Н. Д. Бизнес-план фирмы [Текст] / Н.Д. Акуленок. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 361 с.
2 Брейди, Д., Девис, Я. Маркетинг: кризис среднего возраста [Электронный ресурс] / Д. Брейди, Я. Девис. – Режим доступа: http://www.v-ratio.ru. – Загл. с экрана.
3 Бурдаков, В.П. Эффективность жизни. Введение в экоматермику [Текст] / В.П. Бурдаков. – М.: Энергоатомиздат, 2004. – 304 с.
4 Вест, А. Бизнес-план [Текст] 3-е издание / А. Вест. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 172 с.
5 Голдец, Б.М. Современная концепция социального маркетинга [Текст] / Б.М. Голдец // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6. – с.18
6 Гульченко, И.Г. Социальная сущность маркетинга [Текст] / И.Г. Гульченко // Вестник московского университета, 2006. – №2. – с. 13
7 Гусарев, Ю.В. Менеджмент рекламы: уч. пособие [Текст] / Ю.В. Гусарев. – М.: ЗАО «Издательствo» Экономика, 2007. – 527 с.
8 Карзаева, И.К. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации [Текст] / И.К. Кирзаева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 224 с.
9 Котлер, Ф Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. [Текст] / Ф. Котлер. – М.: 2007. – 376 с.
|
|
10 Лопатина, Н.В. Социология маркетинга: уч. пособие [Текст] / Н.В. Лопатина. – М.: Академический проспект, 2007. – с.
11 Мачнев, М. Сколько «Р» в маркетинге-миксе, или чего ждать от маркетолога при разработке комплекса маркетинга [Электронный ресурс]: Электрон. журнал (1 файл). – Режим доступа: http://www.totalsec.ru/journal/print.php?number=2004_4&id=13. – Загл. с экрана.
11 Мелиховский, В.М. Социальный маркетинг: уч. пособие [Текст] / В.М. Мелиховский // Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова, 2-е издание. – Ярославль.: ЯрГУ, 1997. – 216 с.
12 Решетников, А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование [Текст] / А.В. Решетников. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.: ил.
13 Спиридонова, И. Организация рекламной компании [Электронный ресурс]. Энциклопедия для маркетинга (1 файл). – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index/htm. – Загл. с экрана.
14 Судас, Л.Г., Юрасова, М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: уч. пособие [Текст] / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.
15 Таранов, П.С. Приемы влияния на людей [Текст] / П.С. Таранов. – М.: Агенство «ФАИР», 2005. – 608 с.
16 Уткин, Э.А., Баяндаев, В.В., Баяндаева, М.Л. Управление связями с общественностью. PR [Текст] / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2005. – 296 с.
17 Чернозуб, О. Конец маркетинга, каким мы его знаем [Электронный ресурс]: Электр. дан. (1 файл). – Режим доступа: http://www. E-xecutive.ru/analitiks/article_2208. – Загл. с экрана.
18 Шклер, Т. Особенности рекламы услуг в социальном секторе [Электронный ресурс]. Энциклопедия для маркетинга (1 файл). – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru. – Загл. с экрана.
Приложение А
|
|
Программа исследования
Проблема: Недостаточная степень исследования сетевого маркетинга.
Объект: представители компании Амвэй и ее потребители.
Предмет: Восприятие потребителями сетевого маркетинга.
Цель: Определить восприятие потребителями сетевого маркетинга (на примере компании Амвэй).
Гипотеза: Восприятие потребителем социального маркетинга зависит от:
- вида услуг;
- сферы продаж;
- контингента потребителей;
- степени информированности потребителя о сетевом маркетинге.
Задачи исследования:
1) определить отношения потребителей к видам услуг сетевого маркетинга;
2) выявить наиболее активных потребителей товаров сетевого маркетинга;
3) определить, насколько потребитель информирован о сфере деятельности сетевого маркетинга.
Операционализация
Структурная операционализация
Сетевой маркетинг
Виды услуг:
- доставка
- реклама
Контингент потребителей
- женщины
- мужчины
Факторная операционализация
Субъективные факторы:
- предпочтения потребителей;
- мотивы выбора этих услуг;
- социально-демографический аспект;
- информированность.
Объективные факторы:
- правовая база;
- развитие сферы услуг;
- развитие СМИ;
- распространенность данной системы в конкретном регионе.
Интерпретация основных понятий
n Взаимодействие – динамическое взаимодействие и соотношение между двумя или более переменными, когда величина одной переменной влияет на величину других переменных.
n Многоуровневый маркетинг – это легальная система, в которой, кроме движения финансов, обязательно присутствует продвижение продукции (товаров или услуг) на рынок.
n Сетевой маркетинг – маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зависящего от объемов закупаемой продукции – как лично, так и созданной ими сетью.
n Amway – фирма,ставшая одной из популярнейший компаний, которые используют многоуровневый маркетинг как основную концепцию продвижения товарооборота продукции.
n Дистрибьютор - участник многоуровневой сети.
№ п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Объем финанси-рования | Исполнитель, Ф.И.О. | Примечания |
1 | Подготови-тельный этап | 10-15 ноября 2009 г. | 100 руб. | Илюшина Ю.П. | Составлялась программа исследования, утверждались методы, подготавливался инвентарь |
2 | Полевой этап | 15-22 ноября 2009 г. | 150 руб. | Илюшина Ю.П. | Проводилось исследование – анкетирование и интервьюирование |
3 | Обработка | 22-24 ноября 2009 г. | - | Илюшина Ю.П. | |
4 | Анализ | 25-28 ноября 2009 г. | - | Илюшина Ю.П. |
Обоснование и расчет выборки
Выборка носит целенаправленный характер. В соответствии с этим критерием, по Шлепентоху, выборка проводилась методом типичных случаев. Из генеральной совокупности отбирались единицы, обладающие типичными характеристиками, а именно: все респонденты являлись клиентами косметической компании Oriflamе (при анкетировании), все опрошенные при интервью – представители данной компании или же потребители.
Характеристика и обоснование методов сбора информации
Интервью – проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера и респондента.
Анкетирование – письменная форма опроса, которая может быть проведена в заочной форме (респондент сам заполняет анкету), либо в очной форме (в присутствии анкетера).
Интервью было необходимо в нашем исследовании для того, чтобы провести диагностику организационной культуры компании. Благодаря личной беседе удалось определить ряд показателей для определения общего вывода.
|
|
Из инструментария, в проведенном исследовании, можно указать только анкету.
Приложение Б
Анкета
Анкета анонимна
Здравствуйте!
Мы просим Вас принять участие в социологическом исследовании на тему «Восприятие потребителями сетевого маркетинга». Вам предлагается ответить на ряд вопросов, постарайтесь дать тот ответ, который наиболее полно отражает Ваше мнение.
Заранее благодарим Вас за участие в исследовании!