Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год

Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в двух чтениях.

Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения главой администрации городского поселения на рассмотрение  Совета депутатов.

При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и основные направления бюджетной и налоговой политики, основные характеристики бюджета городского поселения, к которым относятся: общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год, а также утверждаются основные характеристики бюджета городского поселения, общие объемы межбюджетных трансфертов. В течение 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении Совет депутатов направляет его в планово-бюджетную комиссию, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения в пятидневный срок замечаний и предложений по предмету первого чтения. Планово-бюджетная комиссия вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и во вносимых одновременно с ним документах и материалах.

 При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год Совет депутатов заслушивает сообщение администрации городского поселения о прогнозе социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год, доклад о проекте бюджета городского поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, содоклад планово-бюджетной комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения в первом чтении. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Отклонение проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении

 При отклонении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении Собрание депутатов принимает одно из следующих решений: о создании согласительной комиссии или о возвращении указанного проекта для доработки.

Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Совета депутатов и представителей администрации городского поселения корректирует проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год в течение 7 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

Согласованный согласительной комиссией вариант проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год вносится на рассмотрение Совета депутатов в первом чтении.

В случае возврата проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год для доработки администрация городского поселения в течение 5 рабочих дней представляет в Совет депутатов новый проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

 Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении, но не позднее 20 декабря текущего года.

Во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) бюджета городского поселения на очередной год:

1) нормативы распределения доходов между бюджетами разных уровней и бюджетом городского поселения в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

3) утверждается ведомственная структура расходов бюджета;

4) источники финансирования дефицита бюджета;

5) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

6) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга городского поселения по муниципальным гарантиям городского поселения;

9) программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения;

10) программа муниципальных гарантий городского поселения;

11) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения;

12) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение;

13) перечень и объемы финансирования объектов капитального строительства.

 Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Совета депутатов проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении направляют в планово-бюджетную комиссию поправки к проекту решения. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения по снижению бюджетных ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджета либо указание на дополнительный источник его финансирования. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее 2 рабочих дней с даты их поступления направляются администрации городского поселения в установленном порядке.

Не подлежат рассмотрению поправки:

1) не отвечающие требованиям, указанным в части 4 настоящей статьи;

2) направленные с нарушением срока, установленного в части 3 настоящей статьи;

3) предусматривающие изменение межбюджетных трансфертов и иных бюджетных ассигнований, распределяемых в соответствии с порядком (методикой), утверждаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации, края и городского поселения, рассчитанных в нарушение указанного порядка (методики).

Заседание планово-бюджетной комиссии по рассмотрению поправок проводится не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Совета депутатов по рассмотрению проекта решения во втором чтении. Планово-бюджетная комиссия представляет на заседание Совета депутатов проект решения, составленный с учетом одобренных планово-бюджетной комиссией поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных планово-бюджетной комиссией, таблицей поправок, рекомендуемых планово-бюджетной комиссией к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.

При рассмотрении во втором чтении указанный проект решения ставится на голосование для принятия в целом. Внесение в него поправок не допускается, за исключением редакционной правки, исправления грамматических, арифметических и технических ошибок. Решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

  Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год

Администрация городского поселения разрабатывает и предоставляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского поселения, распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджета.

Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского поселения и распределение бюджетных ассигнований по разделам классификаций расходов бюджета в случае превышения доходов над учтенными решением о бюджете городского поселения на текущий финансовый год более чем на 10 процентов, при условии, что администрация городского поселения не внесла в Совет депутатов соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня направления в Совет депутатов отчета об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года, в которых получено указанное превышение.

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете городского поселения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: