Уход за покрашенными поверхностями

Специальная система окраски холодильного агрегата защищает его от коррозионного воздействия среды, в которой он обычно работает. Однако при повреждении окраски базовый металл может ржаветь. Чтобы защитить холодильный агрегат от очень агрессивной морской среды, а также при царапинах и повреждениях краски зачистите соответствующий участок до базового металла щеткой из проволоки, наждачной бумагой или иным аналогичным путем. Немедленно после зачистки нанесите распылителем или кистью грунтовку с высоким содержанием цинка. После высыхания грунтовки нанесите распылителем или кистью верхний слой краски того же цвета, что и первоначальная окраска агрегата.

СИЛОВОЙ АВТОТРАНФОРМАТОР (СПЕЦ. ЗАКАЗ)

Если агрегат не включается, проведите следующие проверки:

a. Убедитесь, что кабель питания на 460 В переменного тока (желтый) подключен к розетке (пункт 3, Рис. 2-8) и зафиксирован.

b. Убедитесь, что выключатели питания СВ-1 и СВ-2 находятся в положении "ВКЛЮЧЕН". Если выключатели не держат, проверьте напряжение питания.

c. В трансформаторе данной конструкции внутреннее защитное устройство не предусмотрено, поэтому нет необходимости проверять внутреннее защитное устройство.

d. Используйте вольтметр при ВКЛЮЧЕННОЙ первичной цепи питания, чтобы проверить первичное напряжение питания на входе (460 В переменного тока). Затем проверьте вторичное напряжение на выходе (230 В переменного тока). Если напряжение отсутствует, то трансформатор неисправен.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (AMBS, DTS, RRS, RTS, SRS и STS)

Для проверки уровней сопротивления, указанных в 6-1, необходимо использовать омметр высокой точности.

Из-за разброса и ошибок в показаниях омметров, термометров и другого измерительного оборудования, показания для датчика, отклоняющиеся от табличного значения не более, чем на 2%, свидетельствуют о его исправности. Если датчик неисправен, величина сопротивления обычно бывает значительно выше или ниже значения, приведенного в Табл. 6-1.

Проверка датчиков (RRS, RTS, SRS или STS)

a. Поместите датчик в ледяную ванну с температурой в 0°С (32° F). Приготовьте ледяную ванну, заполнив изолированную емкость (размера, достаточного для полного погружения датчика) кубиками или кусочками льда, и налив в нее воды; помешивайте воду, пока ее температура не составит 0°С (32° F) в соответствии с показаниями лабораторного термометра.

b. Включите агрегат и проверьте данные о температуре на пульте управления. Показания должны составлять 0°С (32° F); если это не так, переходите к следующему этапу.

c. ВЫКЛЮЧИТЕ агрегат и отсоедините кабель питания.

d. См. инструкции в разделе 6.28 по снятию блока контроллера.

RTS или STS:

Воспользуйтесь разъемом с маркировкой "ЕС", подсоединенным к блоку контроллера. Отыщите провода с маркировкой RTS или STS в зависимости от того, какой датчик подлежит замене. Проследите этот провод до разъема; подключитесь к штырькам разъема, чтобы измерить сопротивление. Величины сопротивлений приведены в Табл. 6-1.

RRS или SRS:

Воспользуйтесь разъемом с маркировкой "ЕС", подсоединенным к блоку контроллера. Отыщите провода с маркировкой RTS или STS в зависимости от того, какой датчик подлежит замене. Проследите этот провод до разъема; подключитесь к штырькам разъема, чтобы измерить сопротивление. Величины сопротивлений приведены в Табл. 6-1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: