Список использованных источников

 

 

1. Павленок, П. Д. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: учебное пособие / под ред. проф. П. Д. Павленок. –М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2008. – 608 с.

2. Алмазов, Б. Н. Методика и технологии работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – М.: Академия, 2004. – 192 с.

3. Маслова, Н. Ф. Рабочая книга социального педагога / Н.Ф.Маслова. – Орел, Книга, 1994. – 157 с.

4. Шакурова, М. В. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. М. В. Шакурова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.

 

Приложение А

Анкета для учащихся

Уважаемый друг!

Просим принять участие в нашем исследовании, направленном на изучение потребности и оказания помощи населению в социально-психологической помощи.

По каждому вопросу выбери подходящий ответ. Анкета анонимна. От искренности Ваших ответов будут зависеть результаты нашего исследования.

1. Укажи свой возраст: _____

2. Укажи свой пол:

□ Муж.

□ Жен.

3. Как Ты считаешь, какие группы людей часто нарушают права школьника:

□ Родители

□ Учителя

□ Администрация общеобразовательного учреждения

□ Сверстники, одноклассники

□ Другое

4. Кто на твой взгляд мог бы эффективнее, выступая в качестве посредника заниматься разрешением конфликтов в школе:

□ Директор школы, завуч

□ Учителя

□ Социально-психологические службы, специально обученные учителя

□ Психолог или социальный педагог

□ Сами подростки

□ Другое

 

5. Владеешь ли ты информацией о социально-психологических службах нашего города:

□ Да

□ Нет

6. От кого ты узнал о социально-психологических службах нашего города:

□ От родителей

□ От классного руководителя

□ От сверстников, одноклассников

□ От социального педагога или психолога

□ Другое

7. Обращался ли ты к специалистам оказывающих социально-психологическую помощь подросткам:

□ Да

□ Нет

8. Если «ДА», то, как ты оцениваешь оказанную помощь:

□ Мне очень помогло, обращусь еще, если будет нужно

□ Частично помогли решить проблему

□ Ничего не изменилось, зря только потратил (а) время

 

                               

                               СПАСИБО!

Приложение Б

Анкета для учителей

Уважаемые учителя!

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы нашей анкеты:

1. Являетесь ли Вы классным руководителем?

□ Да

□ Нет

2. Чаще всего при возникновении проблем с воспитанием детей(учеников) вы используете?

□ Книги по педагогике

□ Книги по психологии

□ Книги по социологии

□ Опыт

□ Др.

3. Знаете ли Вы семейную обстановку в семьях своих учеников?

□ Да

□ Нет

4. О каких социально-психологических организациях, занимающихся проблемами подростков в нашем городе, Вы знаете?

 

5. Рассказываете ли Вы детям о социально-психологических службах нашего города, где им могут помочь?

□ Да

□ Нет

6. К кому, конкретно (в рамках школы) Вы обращаетесь за помощью при возникновении проблем с подростками?

 

Благодарим Вас!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: