Анализ рынка и конкурентов

 

Данная рекламная компания направлена на лиц от 25 до 45 лет, в не зависимости от их пола и статуса (жизненного цикла семьи). В основном это люди, ведущие активный образ жизни, деловые люди, люди со средней заработной платой, молодежь. Проживание – город Сарапул, респ. Удмуртии.

Демографические характеристики:

- возраст: от 25 до 45 лет.

- пол: не зависит.

- место жительства: г. Сарапул.

- жизненный цикл семьи: незамужние, замужние.

Социальное положение:

в основном это люди, ведущие активный образ жизни, с высшим и средним образованием, деловые люди, люди со средней заработной платой. Фирма занимается со всеми клиентами, все зависит от их желания и вкуса к автомобилю.

Психографические особенности:

при продаже автомобиля фирма при оформлении договора дает гарантию на 1 год. Так же в подарок идет автомагнитола SONY, стакан и ручка с логотипом Авто-холдинг-ЮГ.

Покупательское поведение:

имеют специфические особенности к товару или услуге. Приходят разные люди с определенной суммой денег. Но наша фирма предлагает и поддержанные автомобили, что фирме и дает большую знаменитость. Клиент, пришедший за автомобилем, маловероятно уйдет без него.

Появится и такой клиент, который захочет установить: автомагнитолу, литые диски, тонировку окна, установка тюнинга. Для них в фирме работают высококвалифицированные специалисты, которые помогут с выбором и установки на месте.

Мотивационный анализ потребителя:

известно, что люди покупают не товар, а удовлетворение, которое испытывают при пользовании этими товарами. Поэтому если потребителю предоставлять просто характеристики продукта, то человек должен будет самостоятельно думать над тем, какую потребность удовлетворяет описанный предмет. Но для того, чтобы покупателю не приходилось тратить время на придумывание достоинств и качеств для данного товара или услуги, мы предварительно их перечислим в соответствии с потребностями покупателя.

Потребности подразделяются на базисные и производные. Производные потребности человека изменчивы, при этом они ценностно равны друг другу и поэтому не имеют иерархии. Базисные же потребности постоянны и располагаются, согласно принципу иерархии, в восходящем порядке от «низших» материальных до «высших» духовных:

1. физиологические и сексуальные потребности – в воспроизводстве людей, пище, дыхании, воде, физических движениях, одежде, жилище, отдыхе и т.д., (врожденные потребности);

2. экзистенциальные потребности – потребность в безопасности своего существования, уверенность в завтрашнем дне, стабильность условий жизнедеятельности, потребности в определенном постоянстве и регулярности окружающего человека социума, а в сфере труда – в гарантированной занятости, страховании от несчастных случаев и т.д., (врожденные потребности);

3. социальные потребности – в привязанности, принадлежности к коллективу, общении, заботе о других и внимании к себе, участии в совместной трудовой деятельности, (приобретенные потребности);

4. престижные потребности – в уважении со стороны «значимых других», служебном росте, статусе, престиже, признании и высокой оценке, (приобретенные потребности);

5. духовные потребности – потребности в самовыражении через творчество, (приобретенные потребности).

Базисные потребности представляют собой мотивационные переменные, которые по мере взросления человека и по мере их реализации следуют друг за другом.

 

Авто-холдинг-ЮГ обещает исполнение потребностей потребителя при приобретении автомобиля:

· выгодные скидки, позволяющие сохранить деньги;

· страхование КАСКО на первый год бесплатно;

· бесплатная установка автомагнитол (автомагнитола в подарок);

· подарки за покупку зимней резины – стакан и ручка с логотипом Авто-холдинг-ЮГ.

· скорость и быстрота обслуживания, сохраняющие время клиента;

· приобретение авто без потерь и усилий – возможность автокредита, а так же система трейд ин;

· возможность на выгодных условиях приобрести подержанный автомобиль, как зарубежного производства, так и отечественных марок;

· проверенное стабильное качество автомашин;

· комфортабельность импортных авто;

· удовольствие, престиж;

· возможность проехать даже по бездорожью и остаться чистеньким – приобретение паркетника или джипа;

· стиль, привлечение противоположного пола;

· иметь хорошее положение, быть индивидуальным;

· преимущество в возможностях;

· безопасность движения – высокая степень оснащенности подушками безопасности (новые авто).

 



Разработка коммуникативной модели рекламы предприятия Авто-холдинг-ЮГ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: