Выводы и предложения по организации работы выставки и конкретной работы экспонентов

    Выставка «Отдых-2010» поразила меня своей масштабностью. Стенды и рекламная продукция турфирм привлекали внимание. За время выставки были проведены многие увлекательные мероприятия, на которых в качестве презентаций, роликов, фольклора посетителям рекомендовали себя туристские организации разных стран.

Я пришла к выводу, что участие турпредприятия в выставке – довольно

хлопотное занятие, сопряжённое с расходами, разного рода сложностями по транспортировке, монтажу стенда, подготовке персонала, оформлению документов. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке, его следует тщательно обдумать, чтобы избежать провала и бессмысленных расходов. Основными затратами на выставке являются: аренда выставочной площади и монтаж стенда.

С появлением Интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами и потенциальными посетителями стала лёгкой и доступной, т.к. на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

Что касается оформления выставочного стенда и работающего на нём персонала, – безусловно, это ещё один аспект удачного или неудачного «выступления» на выставке. Поэтому, в ходе работы не должно быть слабых звеньев, все они должны быть слаженными и последовательными.

В организации выставки были определенные минусы:

- отсутствовал гардероб, посетителям приходилось носить верхнюю одежду с собой

- Работники выставки подготовили недостаточно планов выставки, а устно многую информацию предоставить не могли

- Некоторые турфирмы не продумали оформление стенда. Название фирмы было указано в нижней части, что было трудно рассмотреть за проходившими посетителями

Общие выводы по прохождению ознакомительной практики

Ознакомительная практика предоставила мне возможность увидеть работу туристских фирм по продвижению своего продукта и утверждению себя на туристском рынке, расширила мой кругозор в области маркетинга. Так как именно успешная реклама турпродукта даёт возможность его скорейшей реализации. Визуальные контакты агентств и операторов расширяют и укрепляют сотрудничество между партнерами. Выставка «Отдых-2010» удивила меня количеством гостеприимных стран, приглашающих к себе туристов из разных уголков планеты. Теперь я имею возможность предоставить своим друзьям и близким рекламу о культурном отдыхе за рубежом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: