Уровень развития школьной мотивации у детей с нарушениями зрения

 

Рисунок 2 показывает:  

· оптимальный уровень сформированности школьной мотивации у 42,9% испытуемых, а именно дети набрали от 25 до 30 баллов при ответах на вопросы. У них полностью сформировано отношение к себе как к ученику, а так же прослеживается высокая учебная активность, следовательно, дети полностью адаптированы к школе. Дети охотно отвечали на вопросы, не отвлекались и вели себя адекватно. Артем В. сказал, что он иногда даже на выходные бы оставался в школе.

· средний уровень у 42,9% испытуемых сформированности школьной мотивации, а именно дети набрали от 14 до 19 баллов при ответах на вопросы. У этих детей отношение к школе положительное, но школа детей привлекает больше внеучебными сторонами, а значит, дети еще не полностью адаптировались к школе. Во время выполнения задания испытуемому требовалось несколько раз повторять вопрос. Аля Д. вела себя очень шумно, эмоционально отвечала на вопросы, дополняя их своими комментариями.

· низкий уровень сформированности школьной мотивации у 14,2% испытуемых, а именно дети набрали от 10 до 14 баллов при ответах на вопросы. У детей отношение к себе как к ученику не сформировано, они не понимают за чем они здесь и как им себя в этой среде вести, по этому можно сделать вывод, что дети не адаптированы к школьному обучению.

 

Методика «Скажи, что это?»

По данной методике можно сделать следующие выводы.

 

Рисунок 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: