Максимально допустимая масса груза, перевозимая на внешней подвески:
- шарнирно-маятниковая: 2500 кг
- тросовая: 3000 кг
Предполетная проверка:
- осмотреть узлы крепления фермы
- проверить надежность крепления замка ДГ-64
- осмотреть тросовую подвеску (бирка: завод-изготовитель; предельно-
допустимая масса груза; дата последующей проверки (два раза в год)
- проверить легкость вращения вертлюга
- проверить открытие замка (при включенном самописце БУР-1-2Ж) от кнопок:
- «Тактический сброс»;
- «Аварийный сброс»;
- «Автоматический сброс»;
- на самом замке «Ручной сброс»;
- от «Выносного пульта б/механика».
Электролебедка ЛПГ-150.
Ограничения:
1) Длина выпускаемого троса: 40 м
2) Диаметр троса: 3 мм
3) Максимально допустимая масса груза: 150 кг (возможно применение
полиспасты)
4) При подъеме на стреле груза массой 150 кг в расходном баке должно быть не менее 200 кг топлива в транспортном варианте и не менее 70 кг – в пассажирском варианте
5) При выпуске и уборке натяжение троса должно быть не менее 3 кгс для обеспечения нормальной работы тросоукладчика
6) Уборку и выпуск разрешается производить не более 10 раз подряд, после чего перерыв до полного охлаждения лебедки
Работу в полете с ЛПГ-2 необходимо выполнять с надежно закрепленным страховочным поясом.
Электросистема.
На вертолете имеются три самостоятельные электрические сети:
1) Постоянного тока: 28,5 В. Источниками являются:
а) два генератора-стартера ГС-18ТП (ГС-18МО). Переходят на работу в
генераторном режиме на запуске при Nтк = 63%. Проверку напряжения
производить по вольтметру В-1 при Nтк = 80%. Допустимая разность
между генераторами должна быть не более 0,5В. Контроль тока
нагрузки генераторов производится по двум амперметрам А-3К
(разность нагрузок генераторов не более 60А). После проведения
подряд пяти запусков с трехминутными перерывами или трех запусков
без перерыва, необходимо охладить стартер-генератор в течение 30
минут. При отказе одного генератора, другой берет всю нагрузку на
себя.
б) шесть аккумуляторов 12САМ-28. Обогрев АКБ включается при
Тнв =< -5ºС выключателем «Обогрев аккумул», при включенном
наземном источнике питания или ГС-18ТП. АКБ могут обеспечивать
работу подключенных к АКШ потребителей в течение 26 минут днем и
24 минут ночью. Запрещается производить запуск от аэродромного
питания при неустановленных на вертолете аккумуляторных батарей.
в) или четыре аккумулятора 2506А-2 фирмы SAFT)
При достижении максимальной температуры 71ºС аккумуляторной батареи загораются четыре красных табло «Откл. задн. верхн.», «Откл. задн. нижн.», «Откл. лев. верхн.», «Откл. лев. нижн.».
2) Однофазного переменного тока 115 В 400 Гц. Источники:
а) генератор СГО-30У (СГО-30УРС-А с 1992г).Подключается
автоматически в работу при Nнв не менее 90%. Проверку напряжения
производить при Nнв в пределах 94-97%. Контроль работы в
полете по вольтметру ВФ-04-150 и амперметру АФ1-200; питает:
- обогрев НВ и ХВ: 208В
- обогрев стекол кабины экипажа (через автотрансформатор АТ-8-3):
115В
- радиоэлектронное и навигационное оборудование (через
трансформатор Т/1-2): 115В
- приборы контроля работы двигателей и трансмиссии (через
трансформатор Тр115/36): 36В
- контурные огни лопастей НВ (через трансформатор ТН-115/7,5): 7,5В
б) преобразователь ПО-750 (резервирует работу СГО-30У, кроме
обогрева лопастей и стекол). Если Nнв ниже 88-90%, то автоматически
включается ПО-750.
3) Трехфазного переменного тока 36 В 400 Гц. Источники:
а) два преобразователя ПТ-500Ц (рабочий и резервный); питают:
- два авиагоризонта АГБ-3К
- курсовую систему ГМК-1А
- автопилот АП-34Б
Эксплуатационные ограничения:
1) Напряжение бортсети постоянного тока, генераторов, аэродромного источника питания:
- минимальное: 27,5 В
- нормальное: 28,5 В
- максимальное: 29,5 В
2) Минимальное напряжение АКБ под нагрузкой: 24,5 В
3) Напряжение однофазного переменного тока:
- минимальное: 115 В
- нормальное: 116 В
- максимальное 119 В
Контрольная проверка перед запуском:
1) Включить все АЗС
2) Выключить все выключатели питания потребителей
3) Галетный переключатель вольтметра установить в положение «Аккумуляторная шина»
4) Выключить все выключатели АКБ
5) Переключатель «Аэродромное питание – Аккумуляторы» установить в положение «Аккумуляторы»
6) Включить нагрузку мощностью 360 Вт (два топливных подкачивающих насоса)
7) Включать поочередно каждый выключатель АКБ на 3-5 секунд
8) Нагрузку АКБ проверить по амперметру аккумулятора А-2К
9) Напряжение аккумулятора проверить по вольтметру (если напряжение
менее 24 В - аккумулятор заменить)