Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты.[10] В наиболее общем виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.
Общество с ограниченной ответственностью «Осита» - фирма по продаже одежды. Местонахождение – город Москва, ул. Маршала Неделена, д. 30, к.4. Фирма начала свою работу в 2005 года.
Фирма «Осита» осуществляет продажу молодёжной одежды. За последние три года ассортимент товаров фирмы увеличился и предоставляет молодёжи города Москвы и Московской обл. следующий ассортимент одежды: молодёжные мужские и женские изделия из трикотажа, юбки, платья, свитера, джемпера, мужские и женские костюмы, верхняя одежда, куртки, плащи, пальто, мужские рубашки, брюки, костюмы, женские платья, блузки, юбки, брюки, вечерние платья и др.
|
|
Спрос на товары фирмы остаётся стабильным. За пять лет существования ООО «Осита» получило признание и уважение среди жителей Москвы и Московской обл.
На графике показана динамика спроса на товары фирмы за 2006-2009 годы.
Рис. 2.1. Динамика спроса на товары фирмы за 2006-2009 года
В 2009 году продажа товаров увеличилась на 6 тыс.шт.
Основные фирмы конкуренты: фирма одежды «Стиль», фирма одежды «Сток», а также другие более крупные фирмы и торговые центры.
Основные технико-экономические показатели ООО «Осита»
за 2009г.
Издержки обращения в 2009 году составили 840 тыс. руб., дебиторская задолженность фирмы 1540 тыс. руб., кредиторская задолженность составляет в 2009 оду 684 тыс. руб., объём продаж 405 тыс. шт., прибыль от продажи товаров 2142 тыс. руб., чистая прибыль предприятия в 2009 году составила 757,5 тыс. руб.