1
| в осуществлении отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
2
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 1,00)
|
3
| в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
4
| в самостоятельном решении познавательной задачи (балл: 0,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
2
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
3
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00)
|
4
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00)
|
2
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
3
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
4
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | объяснение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | беседа (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | лекция (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | рассказ (балл: 1,00)
|
Федеральный государственный стандарт - это
1
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
2
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00)
|
3
| документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00)
|
4
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | рассказ (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | лекция (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | объяснение (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | беседа (балл: 0,00)
|
Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы
1
| учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00)
|
2
| при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
|
3
| учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00)
|
4
| содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
|
Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | работа с книгой (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | объяснение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | демонстрация (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | упражнение (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | рассказ (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | беседа (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | лекция (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | объяснение (балл: 0,00)
|
К каким методам обучения относится решение психологических задач
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | пассивным (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | практическим (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | наглядным (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | словесным (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | фронтальная (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | индивидуальная (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | коллективная (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | групповая (балл: 1,00)
|
Федеральные государственные требования - это
1
| обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
|
2
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
3
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
|
4
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип системности (балл: 0,00)
|