Специальность 51.02.01 Народное художественное творчество (Театральное творчество)

 

Особенности репетиционного процесса при работе над драматургическим материалом в любительском театральном коллективе.

Развитие телесной выразительности у детей младшего школьного возраста в условиях любительского театрального коллектива

Тренинг как средство развития речевых способностей подростков в любительском театральном коллективе

Экспериментально-танцевальные формы как способ пластического воспитания участников любительского театрального коллектива.

Особенности воспитания подростков в детском театральном любительском коллективе

Создание психологического климата в условиях детского любительского театрального коллектива.

 

Специальность 51.02.01 Народное художественное творчество (Этнохудожественное творчество)

 

Развитие музыкальной памяти у детей посредством детского игрового фольклора.

Роль традиционной казачьей песни в формировании  вокальных навыков младших школьников.

Влияние детско-родительских отношений на творческие способности ребенка в условиях детского любительского коллектива.

Влияние детского фольклора на чувство ритма современного ребенка младшего школьного возраста»


Приложение 3.


Бланк листа презентации курсовой работы (проекта)

Студент (ка) _________________________________________

Курс, специальность__________________________________

Руководитель ________________________________________

  Научный аппарат курсовой работы (проекта)
Тема  
Объект исследования  
Предмет исследования  
Цель исследования  
Задачи исследования  
Методы исследования  
Оглавление курсовой работы (проекта)  

Приложение 4.


Образец титульного листа

Министерство культуры и архивов Иркутской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутский областной колледж культуры

 

 

Курсовая работа

 

Особенности использования современных технологий организации детских культурно-досуговых мероприятий в условиях культурно-досугового учреждения

 

Выполнил: Студент(ка) 3 курса очной формы обучения специальность 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по виду) Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений Иванова Мария Ивановна ___________________           20.04.2016 (подпись)                                        (дата)
Руководитель: Петрова Ю.Ю., преподаватель высшей категории _______________             20.04.2016    (подпись)                                     (дата)  

 

 

Иркутск, 20__


 

Приложение 5.


Образец содержания

Содержание

Введение 3
1. Название раздела 5
2. Название раздела 11
Заключение 17
Список использованных источников 19
Приложение 1. Глоссарий 21
Приложение 2. Название приложения 22

 


 

Приложение 6.


Глоссарий

 

Валовые издержки - совокупность постоянных и переменных издержек, связанных с производством и реализацией продукции. 

Издержки переменные - денежное выражение использованных производственных факторов, величина которых изменяется пропорционально объему выпускаемой продукции. В расчете на единицу продукции переменные издержки остаются практически неизменными.

Издержки постоянные - денежное выражение использованных производственных факторов, величина которых не зависит от объема производимой продукции в целом по организации. В расчете на единицу продукции величина постоянных издержек обратно пропорциональна объему выпуска.

Калькуляционная единица - объект расчета себестоимости. В качестве калькуляционной единицы на практике выступает единица продукции (товара), партия выпуска продукции, тонна металла, погонный метр и т. п.

Себестоимость продукции - денежное выражение совокупных текущих затрат на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг).  

Структура - удельный вес отдельных составных элементов в целом. Структура себестоимости – это удельный вес каждой статьи калькуляции в полной себестоимости конкретного изделия.

Экономический анализ - систематизированная совокупность аналитических процедур, имеющих целью получение заключений, выводов и рекомендаций экономического характера в отношении некоторого объекта.

 

 


 

.


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутский областной колледж культуры

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

Курсовой работы (проекта)

Студент (ка)
Курс
Специальность                                           
Тема курсовой работы (проекта)
Руководитель  

 

Оценка качества выполнения курсовой работы (проекта)

Критерии оценки Соответствует Соответствует       в основном Не соответствует
соответствие содержания работы теме исследования      
умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения        
уметь работать с информацией, структурировать полученные знания      
умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения        
умение сформулировать проблему и найти способ её решения      
теоретическая значимость курсовой работы (проекта)      
практическая значимость курсовой работы (проекта)*      
умение делать выводы по результатам исследования*      
умение осуществлять подбор методов исследования*      
умение оформить результаты исследования      
умение использовать информационно-коммуникационные технологии      

Замечания и предложения:

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Заключение: курсовая работа (проект) выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работе, соответствует заявленной теме и заслуживает отличной, хорошей, удовлетворительной, неудовлетворительной оценки

Руководитель: (ФИО, должность, место работы, ученая степень, ученое звание)

 

«____»_____________20_____г. ________________________________ / ________________

ФИО                                                            подпись

 

Приложение 8.

Примеры библиографических описаний для списка использованных источников

Однотомные издания

Семенов В. В. Философия: итог тысячелетий: филос. психология / В. В. Семенов; Рос.акад. наук, Пущин. науч. центр, Ин-т биофизики клетки, Акад. проблем сохранения жизни. – Пущино: ПНЦ РАН, 2000. – 64 с.

 

Мюссе Л. Варварские нашествия на Западную Европу: вторая волна / Люсьен Мюссе; пер. с фр. А. Тополева. – СПб.: Евразия, 2001. – 344 с.

 

Бочаров И. Н. Кипренский / Иван Бочаров, Юлия Глушакова. – 2 изд., знач. доп. – М.: Молодая гвардия, 2001. – 390 с.

 

Гражданское право: учеб.пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под. общ. ред. А. Г. Калпина; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 542 с.

 

Бахвалов Н. С. Численные методы: учеб. пособие для физ.- мат. специальностей вузов / Н. С. Бахвалов, Н. П. Жидков, Г. М. Кобельков; под общ. ред. Н. И. Тихонова. – 2 изд. – М.: Физматлит: Лаб. базовых знаний; СПб.: Нев. диалект, 2002. – 630 с.

 

Российский профсоюз работников судостроения: устав общественной общероссийской организации «Российский профсоюз работников судостроения» – РПРС: принят учред. конф. 17 дек. 1991 г.: изм. и доп. внес. I съездом профсоюза 22 дек. 1995 г., II съездом профсоюза 15 дек. 2000 г. – М.:ПрофЭко, 2001. – 43 с.

 

«Воспитательный процесс в высшей школе России», межвузовская науч.-практическая конф. (2001; Новосибирск).

Воспитательный процесс в высшей школе России: межвуз. науч.-практ. конф., 26–27 апр. 2001 г.: [посвящ. 50-летию НГАВТ: ГОСТ 7.1-2003 145 материалы] / редкол. А. Б. Борисов [и др.]. – Новосибирск: НГАВТ, 2001. – 157 с.

 

Золотой ключик: сказки рос.писателей: [для мл. и сред. шк. возраста] / сост. И. Полякова; худож. В. Бритвин, Н. Дымова, С. Муравьев. – М.: Оникс, 2001. – 381 с.

 

История России: учеб. пособие для студентов всех специальностей / В. Н. Быков [и др.]; отв. ред В. Н. Сухов; М-во образования Рос. Федерации. – 2 изд., перераб. и доп. – СПб.: СПбЛТА, 2001. – 231 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: