Особенности репетиционного процесса при работе над драматургическим материалом в любительском театральном коллективе.
Развитие телесной выразительности у детей младшего школьного возраста в условиях любительского театрального коллектива
Тренинг как средство развития речевых способностей подростков в любительском театральном коллективе
Экспериментально-танцевальные формы как способ пластического воспитания участников любительского театрального коллектива.
Особенности воспитания подростков в детском театральном любительском коллективе
Создание психологического климата в условиях детского любительского театрального коллектива.
Специальность 51.02.01 Народное художественное творчество (Этнохудожественное творчество)
Развитие музыкальной памяти у детей посредством детского игрового фольклора.
Роль традиционной казачьей песни в формировании вокальных навыков младших школьников.
Влияние детско-родительских отношений на творческие способности ребенка в условиях детского любительского коллектива.
Влияние детского фольклора на чувство ритма современного ребенка младшего школьного возраста»
Приложение 3.
Бланк листа презентации курсовой работы (проекта)
Студент (ка) _________________________________________
Курс, специальность__________________________________
Руководитель ________________________________________
Научный аппарат курсовой работы (проекта) | |
Тема | |
Объект исследования | |
Предмет исследования | |
Цель исследования | |
Задачи исследования | |
Методы исследования | |
Оглавление курсовой работы (проекта) |
Приложение 4.
Образец титульного листа
Министерство культуры и архивов Иркутской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Иркутский областной колледж культуры
Курсовая работа
Особенности использования современных технологий организации детских культурно-досуговых мероприятий в условиях культурно-досугового учреждения
Выполнил: Студент(ка) 3 курса очной формы обучения специальность 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по виду) Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений Иванова Мария Ивановна ___________________ 20.04.2016 (подпись) (дата) |
Руководитель: Петрова Ю.Ю., преподаватель высшей категории _______________ 20.04.2016 (подпись) (дата) |
Иркутск, 20__
Приложение 5.
Образец содержания
Содержание
Введение | 3 |
1. Название раздела | 5 |
2. Название раздела | 11 |
Заключение | 17 |
Список использованных источников | 19 |
Приложение 1. Глоссарий | 21 |
Приложение 2. Название приложения | 22 |
Приложение 6.
Глоссарий
Валовые издержки - совокупность постоянных и переменных издержек, связанных с производством и реализацией продукции.
Издержки переменные - денежное выражение использованных производственных факторов, величина которых изменяется пропорционально объему выпускаемой продукции. В расчете на единицу продукции переменные издержки остаются практически неизменными.
Издержки постоянные - денежное выражение использованных производственных факторов, величина которых не зависит от объема производимой продукции в целом по организации. В расчете на единицу продукции величина постоянных издержек обратно пропорциональна объему выпуска.
Калькуляционная единица - объект расчета себестоимости. В качестве калькуляционной единицы на практике выступает единица продукции (товара), партия выпуска продукции, тонна металла, погонный метр и т. п.
Себестоимость продукции - денежное выражение совокупных текущих затрат на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг).
Структура - удельный вес отдельных составных элементов в целом. Структура себестоимости – это удельный вес каждой статьи калькуляции в полной себестоимости конкретного изделия.
Экономический анализ - систематизированная совокупность аналитических процедур, имеющих целью получение заключений, выводов и рекомендаций экономического характера в отношении некоторого объекта.
.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Иркутский областной колледж культуры
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
Курсовой работы (проекта)
Студент (ка) |
Курс |
Специальность |
Тема курсовой работы (проекта) |
Руководитель |
Оценка качества выполнения курсовой работы (проекта)
Критерии оценки | Соответствует | Соответствует в основном | Не соответствует |
соответствие содержания работы теме исследования | |||
умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения | |||
уметь работать с информацией, структурировать полученные знания | |||
умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения | |||
умение сформулировать проблему и найти способ её решения | |||
теоретическая значимость курсовой работы (проекта) | |||
практическая значимость курсовой работы (проекта)* | |||
умение делать выводы по результатам исследования* | |||
умение осуществлять подбор методов исследования* | |||
умение оформить результаты исследования | |||
умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
Замечания и предложения:
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Заключение: курсовая работа (проект) выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работе, соответствует заявленной теме и заслуживает отличной, хорошей, удовлетворительной, неудовлетворительной оценки
Руководитель: (ФИО, должность, место работы, ученая степень, ученое звание)
«____»_____________20_____г. ________________________________ / ________________
ФИО подпись
Приложение 8.
Примеры библиографических описаний для списка использованных источников
Однотомные издания
Семенов В. В. Философия: итог тысячелетий: филос. психология / В. В. Семенов; Рос.акад. наук, Пущин. науч. центр, Ин-т биофизики клетки, Акад. проблем сохранения жизни. – Пущино: ПНЦ РАН, 2000. – 64 с.
Мюссе Л. Варварские нашествия на Западную Европу: вторая волна / Люсьен Мюссе; пер. с фр. А. Тополева. – СПб.: Евразия, 2001. – 344 с.
Бочаров И. Н. Кипренский / Иван Бочаров, Юлия Глушакова. – 2 изд., знач. доп. – М.: Молодая гвардия, 2001. – 390 с.
Гражданское право: учеб.пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под. общ. ред. А. Г. Калпина; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 542 с.
Бахвалов Н. С. Численные методы: учеб. пособие для физ.- мат. специальностей вузов / Н. С. Бахвалов, Н. П. Жидков, Г. М. Кобельков; под общ. ред. Н. И. Тихонова. – 2 изд. – М.: Физматлит: Лаб. базовых знаний; СПб.: Нев. диалект, 2002. – 630 с.
Российский профсоюз работников судостроения: устав общественной общероссийской организации «Российский профсоюз работников судостроения» – РПРС: принят учред. конф. 17 дек. 1991 г.: изм. и доп. внес. I съездом профсоюза 22 дек. 1995 г., II съездом профсоюза 15 дек. 2000 г. – М.:ПрофЭко, 2001. – 43 с.
«Воспитательный процесс в высшей школе России», межвузовская науч.-практическая конф. (2001; Новосибирск).
Воспитательный процесс в высшей школе России: межвуз. науч.-практ. конф., 26–27 апр. 2001 г.: [посвящ. 50-летию НГАВТ: ГОСТ 7.1-2003 145 материалы] / редкол. А. Б. Борисов [и др.]. – Новосибирск: НГАВТ, 2001. – 157 с.
Золотой ключик: сказки рос.писателей: [для мл. и сред. шк. возраста] / сост. И. Полякова; худож. В. Бритвин, Н. Дымова, С. Муравьев. – М.: Оникс, 2001. – 381 с.
История России: учеб. пособие для студентов всех специальностей / В. Н. Быков [и др.]; отв. ред В. Н. Сухов; М-во образования Рос. Федерации. – 2 изд., перераб. и доп. – СПб.: СПбЛТА, 2001. – 231 с.