В 2010 году практика услуг в области налогообложения компании «Эрнст энд Янг» получила премию EUROPEAN TAX AWARDS в категории «национальная налоговая фирма года». Данная премия присуждается редакцией журнала International Tax Review за наиболее инновационные достижения европейских компаний в сфере налоговых операций, оптимизации налогообложения.
KPMG (в России компания называется КПМГ) — международная аудиторская компания.
KPMG в России и СНГ в настоящее время является одним из наиболее динамично и быстро развивающихся представительств KPMG в мире: в 2008 году общий рост составил 62,1%.
КПМГ работает в России c 1990 года, и все это время основой нашей деятельности было использование мирового интеллектуального потенциала компании в сочетании с практическим опытом российских специалистов для содействия ведущим компаниям в достижении стоящих перед ними задач.
КПМГ сегодня - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 146 странах мира работают более 140 000 сотрудников.
|
|
Основные услуги компании:
1) Аудит
2) Консультационные услуги
3) Налоговые и юридическое консультирование
КПМГ разрабатывает предложения услуг для каждого конкретного случая, что помогает клиентам решать текущие вопросы и рассчитывать на успех в долгосрочной перспективе. Мы стремимся способствовать росту бизнеса и успеху наших клиентов.
Оборот компании за 2008 год - ▲ $22,69 млрд.
Выбор консультационной фирмы.
Процесс развития организации представляет собой непрерывный цикл решения проблем и осуществления изменений. Проблема — отклонение фактического состояния управляемого объекта от заданного, любая тенденция, которая может привести к ухудшению в будущем, а потому требует принятия соответствующих мер.
Информация о внешней и внутренней среде может свидетельствовать о текущих проблемах предприятия или тенденциях, которые могут неблагоприятно сказаться на деятельности в перспективе.
При самостоятельном определении проблемы клиенты сталкиваются с определенными трудностями. Происходит это из-за некоторой ограниченности – им сложно «посмотреть» на компанию непредвзято. Часто они не способны увидеть причины нестабильности, а это приводит к неправильному определению проблемы, а, следовательно, к потере времени и дополнительным тратам.
В своём пособии Милан Кубр выделил 7 наиболее распространенных ошибок определения проблем:
1. Принятие симптомов за проблему;
2. Предвзятое мнение о причинах проблем;
3. Определение проблемы с позиций власти (причину проблемы может определить только руководитель);
|
|
4. Сложно установить, что является причиной, а что следствием;
5. Незавершенный диагноз проблем;
6. Не учитываются все аспекты управленческой проблемы;
7. Не учитывается восприятие проблемы в разных частях организации. Консультанты раскрывают суть проблемы, ее изначальные причины. Хотя трудности возникают и у консультантов. Тут многое зависит от их опыта, знаний, навыков. Конечно, после определения проблемы нет необходимости сразу нанимать консультанта для ее решения. Ведь со многими проблемами фирма может справиться и самостоятельно.