В интернете можно много найти схем, но в основном это открытки, рисунки, сканы. Они не очень удобные для распечатки. Мы научились работать в программе Corel Draw, рисуем схемы, чтобы получилось ровно, чисто и красиво.
Применение программы КОМПАС при создании композиций
Для построения геометрических фигур и их разделения, мы на уроке использовали программу КОМПАС.
Изонить в декоре одежды
В технике изонить можно выполнить и украшения. Получаются очень красивые и оригинальные изделия. Все девочки любят украшать себя всевозможными подвесками. А если это изделие выполнено своими руками, то оно ещё дороже. Придумать такое украшение зная технологию выполнения очень просто, нужно немного усидчивости и фантазии.
Для выполнения украшения требуется рамка, которую изготавливаем из плотного картона. Край картона оформляем угловым узором, вырезаем и нити или проволоку зацепляем за углы. Затем картон убираем, а подвеску накрахмаливаем и соединяем между собой.
|
|
Изонить в интерьере.
Красиво выглядит изонить в интерьере. Единственное условие – требуется пространство. Можно оформить часть офисной стены. Красиво и оригинально будет смотреться холле, террасе.
В основном интерьер украшают различными панно, картинами. Мы нашли единственную работу которая выполнена на стене. Надеемся, что и нам посчастливится сделать подобное.
Несколько советов:
-при выборе материалов следует учесть соотношение толщины основы и ниток (слишком толстый картон будет рвать нитки, а тонкий – будет рваться от ниток)
-нитки сильно не затягивать, а то основа может выгнуться и при приклейке порвется
- нитки лучше брать не сильно длинные, т.к. с длинной ниткой трудно работать и она быстро "обмахрится"
- если при вышивке случайно порвалась основа, то её можно подклеить не большим кусочком скотча.
Заключительная часть
В данном реферате мы совместно показали какие изумительные изделия можно выполнить, как на картоне, так и на доске, диске, стене. Мы постарались собрать все разновидности декоративно-прикладного творчества изонить, которые встречали до сих пор. В процессе работы с разнообразными материалами, как по волшебству, появляются новые художественные образы, который вы видите на фотографиях.
Занятия изонитью направлено на развитие творческих, интеллектуальных и эстетических способностей; создание условий для самореализации человека в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. Это творчество даёт возможность познакомиться с профессиями вышивальщицы, художника-дизайнера, оформителя. Изучая творчество изонить, мы знакомились с творчеством народных умельцев нашего края. Занятия таким творчеством продолжает формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных или плоскостных форм, а также даёт возможность приобретения навыков учебно-исследовательской работы.
|
|
Именно так человек придумывает новые вещи, которыми другие люди пользуются с большим удовольствием. То, чем мы сегодня занимаемся, называется творческим проектированием. Попробуйте дома самостоятельно спроектировать что-то красивое и полезное, то, чем вы сможете порадовать своих близких и друзей. Вы можете привлечь для совместной деятельности своих братьев и сестер, пап, мам, бабушек и дедушек. Чем больше людей применяют свои знания, тем интереснее получается результат.
Это может быть красивая новогодняя композиция из цветов; или поздравительная открытка, выполненная разными способами; а может быть, это будет необычный образ новогодней игрушки с изображением зверей. Используйте для этого любой материал, который попадется вам в доме. И тогда вы сможете почувствовать себя настоящими волшебниками! Мы ими стали.
Литература
1. Горбачёва Т. А. Единство учебной, внеурочной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие. // “Классный руководитель” № 6, 2002.
2. Гусарова Н. Н. Техника изонить для дошкольников. Методическое пособие. – СПб.: “Детство – Пресс”, 2000.
3. Иванова Л. А. Активизация познавательной деятельности учащихся: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1983.
4. Гильман Р.А. Иголка и нитка в умелых руках. – М.: Легпромбытиздат, 1993.
5. Горбачёва Т. А. Единство учебной, внеурочной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие. // “Классный руководитель” № 6, 2002.
6. Гусарова Н. Н. Техника изонить для дошкольников. Методическое пособие. – СПб.: “Детство – Пресс”, 2000.
7. Иванова Л. А. Активизация познавательной деятельности учащихся: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1983.
Гильман Р.А. Иголка и нитка в умелых руках. – М.: Легпромбытиздат, 1993.ы, а по изнаночной – нить повторяет линию окружности.
n Н.Н. Писларь. Изонить: маленькие «шедевры». НМЖ «Школа и производство»№2. – М./ «Школа-Пресс»,2008.
n Изонить(Текст).- http://klk.pp.ru/2007/08/14/izonit.html.
n http://images.yandex.ru