Уровень
| Роль руководителя школы
| Роль учителя
| Роль ученика
|
1.Теоретический – представление об ОП как системе, его движущих силах.
| Знает сам, оказывает помощь препо-давателям по разви-тию знаний об ОП.
| Овладевает теоретическими знаниями и новым взглядом на ОП.
| Постепенно накапливает знаниями о процессе собственного учения.
|
2.Уровень проекта образовательной программы, учебного плана и т.д.
| Руководит коллек-тивной рабо-той по разработке образова-тельной программ-мы,учебного пла-на школы, выбором учебных программ, учебников.
| Участвует в разработ-ке школьного компо-нента учебного плана, выбирает программы, учебники, методичес-кие пособия.
| Делает выбор допол-нительного образова-ния, профиля и т.д., заявляет о своих обра-зовательных потреб-ностях.
|
3. Создание проекта конкретного образо-вательного процесса в форме его планирова-ния на год, тему,заня-тие.
| Организует деятель –ность преподавателей по планированию ОП, стимулирует на долгосрочное плани-рование, составляет технологические кар-ты и т.д.
| Составляет (или кор-ректирует) планы ОП на год,тему,занятие.
| Участвует в планиро-вании ОП, высказывает свои пожелания.
|
4. Уровень реального процесса.
| Изучает ход ОП, его результаты; дает ана-лиз, принимает реше-ния, планирует разви-тие ОП на уровне школы, организует деятельность участ-ников ОП, осуществ-ляет контроль и регу-лирование.
| Реализует ОП на за-нятии, рефлексирует свою деятельность и деятельность учащих-ся, строит программу развития педагоги-ческой деятельности.
| Активно участвует на всех этапах занятия, рефлексирует свою деятельность, строит программу развития своих склонностей и интересов.
|