Цели и задачи рекламы

…………

Особенности рекламы в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Шар»

Общая технико-экономическая характеристика предприятия

Гостиница апартаментного типа Шар находится по адресу: …..

………….

В графическом виде динамика основных экономических показателей гостиницы «Шар» за 2005-2006гг. представлена на рис.1.

Рис.1. Финансовые результаты гостиницы «Шар» за 2005-2006гг., тыс.руб.

По данным таблицы 3 можно сделать вывод о том, что в целом работу предприятия можно оценить как удовлетворительную. В абсолютном выражении финансовые результаты улучшились: прибыль от реализации выросла за 2005-2006гг. на 957 тыс.руб. или на 21%. Однако в относительном выражении финансовые результаты ухудшились – рентабельность продаж упала с 21,4% в 2005г. до 20,4% в 2006г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: