После того как клиент обратился в нашу фирму, мы предъявляем ему необходимые сведения о нашем агентстве и возможностях охраны а также рекомендации и отзывы других заказчиков, чтобы клиент убедился в законности и компетентности охранного агентства. В свою очередь нам понадобится определенная информация о предполагаемом заказчике. Такой информацией может являться: положение фирмы на рынке, возможные связи с криминальными структурами, платежеспособность. Для этого от клиента потребуется устав и выписка из банка о финансовом состоянии. Затем фирма проверяется через регистрационную палату, а все ее учредители или руководители — через паспортный стол. Это помогает, например, убедиться в том, что фирма зарегистрирована не по поддельному паспорту, а знание финансового состояния потенциального клиента позволяет решить, иметь с ним дело или нет.
После этого если выражен принципиальный интерес к сотрудничеству со стороны клиента, ответственный сотрудник нашего охранного агентства подъезжает к планируемому охраняемому объекту и передаем типовой договор клиенту. Также он снимет данные для составления индивидуального плана охраны объекта, уточняет некоторые детали (справки о фирме охранное агентство наводит заранее).
|
|
При заключении договора на место выезжает представитель руководства охранного агентства (исполнительный директор), который обследует объект охраны. Он дает заключение и рекомендации - где организовать посты и сколько постов необходимо, какой режим охраны выбрать (круглосуточный или нет), необходимы ли решетки на окнах и другие средства защиты, на каком участке будет достаточно применения системы видеонаблюдения и т.д.
После заключения договора с заказчиком окончательно согласовываются план охраны объекта, инструкции о пропускном и/или внутриобъектовом режиме, формы пропусков и др. Эти документы, а также копии договора и лицензии охранного предприятия должны находиться на посту охраны.
Производственный план
На начальном этапе охранное предприятие «Феникс» планирует взять в аренду помещение под офис по адресу: улица Тамбовская, дом 8, литер Б. Данный адрес был выбран с условием, что в этом районе находится большое количество предприятий и офисных центров, отсутствием охранных агентств в этом районе, а также близостью от центра города.
На стадии организации компания имеет предварительные договоренности следующих условий:
Наименование | Существующие возможности | Недостаток, как устранить, или дополнительные потребности, как удовлетворить |
Помещение | Право на аренду помещения на 1 -м этаже офисного здания площадью 50 кв. м Возможности оцениваются как хорошие | При расширении деятель- ности необходимо арендо- вать еще 100 кв. м офисной площади. |
Оборудование | Компьютер - 2 шт. Принтер - 2 шт. Копировальный аппарат, 2 телефона, 2 телефонные линии - вносятся учредителями в качестве вклада в уставной фонд | Необходимо приобрести: офисную мебель, лазерный принтер, модем, сканер, программное обеспечение, легковой автомобиль(2 шт). |
Таблица 6. «Возможности и потребности».
|
|
Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 30 тыс. руб., для покупки первоначального оборудования. Он образуется в результате вложения денег (по 15,0 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада. Ниже приведен список оборудование, которое будет приобретено с участием уставного капитала.
Нам потребуется следующее оборудование:
Необходимое оборудование | Количество | Цена | Сумма |
Офисная мебель: | |||
Стул | 2 | 3000 | 6000 |
Шкаф | 1 | 3500 | 3500 |
Рабочее место | 2 | 5000 | 10000 |
Принтер | 1 | 4600 | 4600 |
Модем | 1 | 2400 | 2400 |
Сканер | 1 | 3100 | 3100 |
Итого: | 29600 |
Таблица 7. «Оборудование».
Клиентами фирмы являются граждане Российской Федерации, а также предприятия и организации.
Для осуществления идеи компания приобретает в аренду нежилое помещение под офис, производит закупку компьютеров и оргтехники, подключает телефонные номера, нанимает квалифицированный персонал, устанавливает партнерские отношения с фирмами, занимающимися охранной деятельностью.
Ниже представлен прайс-лист организации:
Прайс – лист:
Наименование услуги | Содержание услуги | Стоимость |
Объектовая охрана без служебного оружия: | Дневной пост (от 6 до 12 часов) | от 40 000 рублей в месяц |
Суточный пост (от 16 до 24 часов) | от 50 000 рублей в месяц | |
Суточный пост (от 16 до 24 часов) | от 80 000 рублей в месяц | |
Объектовая охрана со служебным оружием: | Дневной пост (от 6 до 12 часов) | от 50 000 рублей в месяц |
Суточный пост (от 16 до 24 часов) | от 60 000 рублей в месяц | |
Суточный пост (от 16 до 24 часов) | от 90 000 рублей в месяц | |
Сопровождение и охрана ценных грузов: | Маршрут менее суток | 6000 - 8000 руб./сутки |
Маршрут более суток | 3000- 6000 рублей за каждые следующие сутки | |
Защита жизни и здоровья граждан, в при сопровождении. | Постоянный договор | от 30000 руб/мес |
Таблица 8. «Прайс- лист».
Финансовый план
Для реализации данного проекта, потребуются инвестиционные вложения, размер которых составляет 500 000 руб. Источником получения этих средств будет кредит в коммерческом банке ОАО КБ «Петро-Аэро-Банк», в котором мы планируем и есть предварительная договоренность открыть наш расчетный счет. Также организация имеет уставной капитал в размере 30 тыс. руб., для покупки первоначального оборудования. Он образуется в результате вложения денег (по 15,0 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
Сделав необходимые расчеты, получается, что окупаемость инвестиций (с учетом ставки дисконтирования) в вероятном сценарии достигается через 1 год 10 месяцев.
При ставке дисконтирования 13% чистая приведенная стоимость проекта составляет 1619000.
Калькуляция себестоимости:
Определение статей расходов на месяц:
Статья расходов | Сумма в руб. |
1 | 2 |
Постоянные расходы 1. Арендная плата 2. Погашение банковского кредита 3. Заработная плата работникам 4. Отчисления на заработную плату 5. Плата за телефон 6. Расходы на электроэнергию 7. Транспорт Итого: | 5000 13833 220000 31900 600 500 4000 275833 |
Переменные расходы (на первый месяц) 1. Расходы на канцелярские принадлежности 2. Расходы на рекламу 3. Оплата бензина 4. Лицензия 5. Прочие неучтенные расходы 6. Налог Итого: | 3000 10000 20000 1300 3000 246000 283300 |
|
|
1. Постоянные расходы
1) Арендная плата
По данному договору мы обязаны выплатить сумму 5000 руб. ежемесячно.
2) Заработная плата работникам, рублей
Генеральный директор - 30 000
Главный бухгалтер - 20 000
Исполнительный директор - 30000
Охранники с оружием (4 чел.) - 60000
Охранники без оружием (6 чел.) -60000
Водитель (2 чел.) - 20000
Итого 220000
3) Отчисления от заработной платы при упрощенной системе налогообложения составляют:
в пенсионный фонд - 14%
в фонд травматизма – 0,5%
ИТОГО:
14,5%
14,5% от 220000 руб. = 31900 руб.
2. Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)
При упрощенной системе налогообложения налог на выручку равен 6%, Налогооблагаемой базой является вся сумма, получаемая от реализации своих услуг.
Мы предполагаем, что выручка от реализации услуг составит в первый месяц составит 575000 руб. Налог составит: 575000 руб. х 0,06 = 34500 руб.
Калькуляция себестоимости:
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.
275000 + 283300 = 558300 руб. - это общие затраты за 1 месяц.
Наличие денежных средств от реализации услуг на конец месяца составит:
575000 руб. – 558300 руб. = 16700 руб.