Рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии Корпоративные стратегические вопросы

У компании Starbucks есть стратегия корпоративного роста. В период роста корпораций существует опасность уделить слишком много внимания на увеличении прибыли и точек сбыта, и меньше внимания – качеству и имиджу бренда.Компании Starbucks необходимо оставаться верной своим идеалам и идеям, которые и сделали ее успешной. Также приверженность качеству нельзя приносить в жертву увеличению количества точек компании. Если компании удастся сохранить особую атмосферу, вместе с отличным качеством кофе, имидж бренда и репутация от этого только упрочится.У компании Starbucks есть потенциал найти новую маркетинговую стратегию роста, поскольку старая международная стратегия уже более не приносит ожидаемых результатов.

Мы считаем, что в этом случае компании будет необходимо сконцентрироваться на своей компетенции, высоком качестве выпускаемого продукта и использовать концентрическую стратегию роста. Starbucks останется в той же отрасли, таким образом двумя стратегиями более низкого уровня станут Product Development и диверсификация рынков и продуктов. Важно понимать, что в фазе Product Development появится необходимость сконцентрироваться на улучшении уже существующих продуктов.

Компания сможет продемонстрировать диверсификацию рынков и продуктов путем исследований и развития, а также оригинальности. Компания должна быть особо чувствительной к изменениям вкусов клиентов и внешней среды, чтобы быстро реагировать на них и обеспечить привлечение как можно большего количества клиентов в свои кофейни.

Например, возможно начать производство напитков для детей, что позволило бы привлечь в кофейни целые семьи людей. Так, взрослые смогут отправиться в Starbucks и выпить чашку любимого кофе и в то же время доставить удовольствие своим детям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: