Элементы коммуникационной модели имиджа фирмы

 

Схема 2

 

 

Определение понятий

 
 
1. Менеджер (от английского «manage» что означает «управлять») – это наемное должностное лицо на предприятии, фирме, специалист по управлению. Менеджер может занимать руководящую должность. 2.Имидж (от англ. Image — образ) — это сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений окружающих о нем.

 

Само-имидж - относительно временное идеальное представление или образ самого себя.

Self-image

От англ.Image – образ

4.Этикет (в широком смысле) - это правила поведения, принятые в данном обществе.

5.Этика - учение о морали, и, в частности, о правилах и нормах поведения, об обязанностях людей по отношению друг к другу во всевозможных ситуациях.

Деловой этикет - комплекс норм поведения, выработанных многолетней международной практикой делового общения. В международной дипломатической и деловой практике принято придерживаться принципов международной вежливости, вежливого нейтралитета и вежливого исключения.

Business conduct regulations

7. Речевой этикет - правила речевого поведения на службе. Речевой этикет включает:
- устойчивые формы обращения, изложения просьб, выражения признательности;
- способы аргументации с учетом сложившейся ситуации и т.п.

Различают речевой этикет проведения деловых бесед, совещаний, публичных выступлений и написания деловых писем

8. Поведенческий этикет – это установленный порядок делового общения, исходящий из принципов и норм деловой этики. Его знание облегчает ориентировку в повторяющихся служебных ситуациях, помогая избежать промахов или сгладить их общепринятыми способами.



Список литературы

Веснина В.Р. «Менеджмент для всех» - М.: Юрист 1994

Глухов В.В. «Основы менеджмента» - СПб 1995

Максимцева М.М. «Менеджмент» 2 изд. М.: Юнити – Дана, Единство, 2002

Плахова Л.В. «Основы менеджмента» М.: КНОРУС, 2007

www.yandex.ru

www.google.ru

Баринов В.А. Справочник менеджера. – М.: АДС, 2000

Тутушкина М.К. «Практическая психология для менеджеров» М.: Филин, 1996 г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: