72. Бекерская Д.А. Налоговое право и налоговое законодательство в Украине: Учебное пособие / Под общ.ред. СВ. Кивалова. – Одесса.: Юридическая литература, – 2000. –224 с.
73. Бойцова М. Единый налог. От А до Я.- Х.: Издательство Фактор, – 2004.-112 с.
74. Бюджетная система Российской Федерации. Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Изд-во Норма, – 2000. –117 с.
75. Данілов О.Д., Лапшин Ю.В., Онищенко В.А. Оподаткування місцевими, ресурсними, рентними податками та зборами. Неподаткові платежі: Навчальний посібник. – Ірпінь.:Академія ДПС України, – 2002. – 292 с.
76. Данілов О.Д., Фліссак Н.П. Податки в Україні. Навчальний посібник. – К.:УкрІНТІ, –2003. – 348 с.
77. Козырин А. Налоговое право зарубежных стран: вопросы теории и практики. — М.: Независимое изд-во «Манускрипт», –2001. –306 с.
78. Кучерявенко Н. П. Налоговое право. – Харьков.: Консум, –2001. –586 с.
79. Мационашвили Т. Проблемы перестройки социального государства в Западной Европе. - М. «Манускрипт», – 2001. – 129 с.
80. Мещерякова О. Налоговые системы развитых стран мира. —
М.: Фонд «Правовая культура», – 2005. – 289 с.
|
|
81. Податкова система України / За ред. В. М. Федосова. — К: Либідь, 2004. –278 с.
82. Роик В.Д. Основы социального страхования. - М.: Анкил, 2005. –189 с.
83. Основы налогового права: Учебно-методическое пособие / Под ред. С. П. Пепеляева. - М.: Финансы и статистика, 1995. – 349 с.
84. Федорченко Ф. Вопросы налогообложения. Консультируют специалисты. – Х: Фактор, 2004 г. – 95 с.
III. Монографии и научные статьи
85. Айнерхард М., Неккерс Д. Модернизация социального обеспечения: смена ответственности и личный выбор // Социальный вестник. –2004.–№ 4. – С. 56-64.
86. Бухгалтерия. Право. Налоги. Консультации. Настольная книга налогоплательщика // Бизнес. – 2004. – №37.– С. 39–45.
87. Голубенко В. Налоговые правила негосударственного пенсионного обеспечения // ДК. –2004. – N 46.- С. 17-19.
88. Груа Ж.В. Принципы и адекватность социального обеспечения Серия Основные проблемы социального развития России // Аналитический вестник. –2005. – № 19 (239). – С. 49-54.
89. Карпова В. Штрафы в соцстраховские фонды и ПФУ // Бухгалтер. –N 2006. –№ 12. –С.33 –35.
90. Дегтярев Г.П. Единый социальный налог и пенсионная система: проблемы трансформации. Серия Основные проблемы социального развития России // Аналитический вестник –2005. – № 18 (238). - С. 44-47.
91. Климантова Г.И. Актуальные вопросы совершенствования социального страхования. Серия Основные проблемы социального развития России // Аналитический вестник. –2005. – № 18 (238). –С. 62 –67.
92. К реформе социального обеспечения: принципы и прагматизм. Серия Основные проблемы социального развития России // Аналитический вестник. –2006. – № 15 (338). –С. 58 –65.
|
|
93. Концепция совершенствования системы социального страхования в российской Федерации. Серия Основные проблемы социального развития России // Аналитический вестник. – 2005. – № 13 (265).– С.23– 29.
94. Мойсеенко Т. Опережая пенсионную реформу (пенсионная программа АКБ "Аркада") // ДК – 2005. – N 8. - С. 39.
95. Мойсеенко Т. Отчет в Фонд насчастных случаев // ДК. – 2005. – N 40.- С. 25 –26.
96. Павленко А. Нюансы уплаты пенсионного сбора с операций купли-продажи недвижимости (и авто) // Бухгалтер. – 2006. – N 18. - c. 36-39.
97. Погребняк А., Погребняк С. О будущих не государственных пенсиях и сегодняшних налогах //Бухгалтер. – 2004. – N 35. -С. 42 –45.
98. Резникова И. Обновленный отчет в Пенсионный фонд // ДК. – 2005. – N 11.- С. 20 –23.
99. Резникова И. Взносы в ПФ "единоналожников". Платить или не платить? // ДК. – 2006. – N 19. – с. 27 –28.
100. Роик В.Д. Зарубежный и отечественный опыт организации и совершенствования национальных систем социального страхования. Серия Основные проблемы социального развития России // Аналитический вестник. – 2005. – № 18 (238). – С.21 –26.
101. Роик В.Д. Единый социальный налог и проблемы модернизации социального страхования в России. Серия Основные проблемы социального развития России // Аналитический вестник. – 2005. – № 18 (239). – С.20– 21.
102. Севостьянова В.Б. Правовые аспекты формирования пенсионного страхования Серия Основные проблемы социального развития России // Аналитический вестник. – 2005.- № 18 (239). – С. 69 –75.
103. Титов С.Н. Национальные системы обязательного страхования от несчастных случаев на производстве в ФРГ, Австрии, Великобритании, Франции, Италии и Японии. Серия Зарубежный и отечественный опыт организации и совершенствования национальных систем социального страхования // Аналитический вестник. – 2006. – №13 (301). – С.79– 85.
104. Шерстнев В.И. Оценки последствий уменьшения ЕСН и корректировка пенсионной реформы. Серия Основные проблемы социального развития России // Аналитический вестник. – 2006. – № 18 (239).– C.85 – 89.
IV. Internet-ресурсы
105. http://www.pensionline.ru
106. http://www.pensionline.ru
107. http://sta.kmu.gov.ua.
108. http://1tv.com.ua
109. http://www. Kmu.sta.gov.
110. http://www.rambler.ru.
111. http://www.rada.gov.ua
112. http://www.rada.kiev.ua
Приложение А.1.1
Применение системы дифференциации тарифов
социального страхования
Страна | Виды дифференцированных тарифов социального страхования от производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Австралия | Взносы по социальному страхованию зависят от уровня профессионального риска |
Алжир | - // - |
Бельгия | Взносы по социальному страхованию зависят от уровня профессионального риска: при оценке производственного травматизма 0,3% + уровень риска (средний уровень 2,6%); при оценке профессиональных заболеваний 0,65% + уровень риска (средний уровень 1,75%) |
Бразилия | Взносы по социальному страхованию зависят от уровня профессионального риска: 0,4% + уровень риска |
Канада | Взносы по социальному страхованию зависят от уровня профессионального риска (большие компании могут по закону организовывать собственные системы социального страхования) |
Чили | Взносы по социальному страхованию зависят от уровня профессионального риска: 0,85% + 3,4-3,8% в зависимости от уровня риска и отрасли промышленности |
Колумбия | 0,28-7% в зависимости от уровня профессионального риска |
Финляндия | 0,3-11,35% в зависимости от уровня профессионального риска |
Франция | В зависимости от уровня профессионального риска (средний размер 3,78%) |
ФРГ | 0,6-16% в зависимости от уровня профессионального риска (средний размер 1,4%) |
Италия | 0,6-16% в зависимости от уровня профессионального риска (средний размер для промышленных рабочих 5,18%) |
Япония | 0,5-14,5% в зависимости от уровня производственного травматизма за последние три года |
Южная Корея | 0,2-18,3% в зависимости от уровня профессионального риска в промышленности (средний размер 1,78%) |
Люксембург | 0,68-9% в зависимости от уровня профессионального риска (0,30% для работников, получающих оклады) |
Мексика | 0,876-8,75% в зависимости от уровня профессионального риска на промышленных предприятиях (средний размер 1,94%) |
Новая Зеландия | 1,2-27,87% в зависимости от уровня профессионального риска (средний размер 12,25%) |
Норвегия | 4,0%; 10,5%; 13.6% в зависимости от географических зон и степени риска (10 степеней риска) |
Перу | 1,0-12,2% в зависимости от риска и уровня травматизма |
Продолжение Приложения А.1.1
|
|
Португалия | 0,75-21% в зависимости от уровня профессионального риска (средний размер 3%) |
Испания | 0,9-18% в зависимости от уровня профессионального риска |
Швейцария | В зависимости от уровня профессионального риска |
Турция | 1,5-7% в зависимости от уровня профессионального риска |
США | В зависимости от уровня профессионального риска 1 (средний размер 1,7%) |
Югославия | В зависимости от уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Приложение Б.1.2