Выводы по аналитическому разделу

 

Бар «Вельвет» – это предприятие, специализирующееся на приготовлении и реализации по заказу потребителя большого ассортимента смешанных напитков. Входит в состав предприятий общественного питания ООО «Трест консалтинг». «Вельвет» является предприятием высокого уровня обслуживания, благодаря грамотному управлению и профессионализму обслуживающего персонала.

Сегодня рынок ресторанных услуг города Волгограда имеет развитую инфраструктуру. Предприятия разной концепции и тематики, с большим ассортиментом предлагаемых услуг представлены на рынке города. Предприятия общественного питания фирмы ООО «Трест консалтинг», занимают одно из ведущих мест в организации досуга жителей города и гостей.

Бар «Вельвет» функционирует на рынке ресторанных услуг города Волгограда 8 месяцев. За этот период наблюдалось нестабильность таких финансовых показателей как, валовой товарооборот, который снизился в 1-ом квартале 2007 года, по сравнению с 4-ым кварталом 2006 года, но средний темп роста составил 106% – это говорит о положительной динамике развития предприятия.

Результат анализа потребителей показал, что «Вельвет» посещают потребители различного статуса: студенты, предприниматели, государственные служащие, родители с детьми. Целью посещения является отдых с семьей и детьми, общение с друзьями, деловые встречи и переговоры.

Анализ конкурентов продемонстрировал, что бар «Вельвет» занимает лидирующее место среди своих конкурентов, предоставляя потребителем большой ассортимент качественных услуг.

Результаты анализа эффективности маркетинговых мероприятий продемонстрировал, что необходимо проводить мероприятия ориентированные на создание благоприятного имиджа бара, привлечения новых потребителей, на стимулирование потребителей к приобретению и потреблению продукции и услуг бара

При анализе организационной структуры было определено, что линейно-функциональный тип структуры наиболее эффективен при организации труда на данном предприятии. Но в связи с повышением спроса и интереса потребителей к услугам, предоставляемым предприятием, возросла нагрузка на заместителя директора, который не успевал справляться с организацией все работы. Возникла необходимость в ведении в организационную структуру должность – арт-менеджера.

В результате анализа карты бара было выявлено, что потребление смешанных напитков на предприятии не подкреплено никакими действиями со стороны обслуживающего персонала, а именно, основной процент потребления напитков приходится на давно знакомые и известные напитки. На основании чего можно сделать вывод о том, что необходимо принять меры по продвижению перспективных, но мало знакомых напитков.

Проведенный анализ функционирования предприятия позволил определить основные недостатки в маркетинговой деятельности бара «Вельвет», а именно, недостаточную организацию маркетинговых коммуникаций. Требуется совершенствование маркетинговой политики, и организация мероприятий по стимулированию сбыта продукции бара «Вельвет».

 

 



Проектно-организационный раздел


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: