Показатели среднеарифметических баллов группы старшеклассников и их родителей с негативной коммуникативной установкой

 

Линии графика почти совпадают, это говорит о тесной связи между показателями.

 

Вычислим коэффициент ранговой корреляции Спирмена для группы старшеклассников с отсутствием негативной коммуникативной установки

Показатель «Завуалированная жестокость

r=1- =0,53, p>0,05

 

0,4<0,53<0,7 –это значит, что показатели имеют умеренной тесноты связь.

 

Показатель «Открытая жестокость»

 

r=1- =0,31, p>0,05

 

0,31<0,4-это говорит о том, что слабая теснота связи. Этот показатель у подростков не связан с установками их родителей

 

Показатель «Обоснованный негативизм»

 

r=1- =0,52, p>0,05

 

0,4<0,53<0,7–это значит, что показатели имеют умеренной тесноты связь.

Показатель ««Склонность делать необоснованные обобщения негативных фактов (Брюзжание)»

 

r=1- =0,36, p>0,05

 

0,31<0,4- слабая теснота связи. Этот показатель у детей не связан с родителями

Вычислим коэффициент ранговой корреляции Спирмена для показателя «Негативный опыт общения»

r=1- = 0.25, p>0,05

 

0,31<0,4- слабая теснота связи.

Показатель «Негативный опыт общения» у старшеклассников не зависит от коммуникативных установок родителей

 

График №2

Показатели среднеарифметических баллов группы старшеклассников и их родителей с отсутствием негативных коммуникативных установок

 

Таблица №3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: