Так как мы продаем кондиционеры только в Самарской области
Стратегия – Ручное управление ставками
Если нет статистики объявлений, то проще работать с ручным управлением
Корректировка ставок – Возраст меньше 18 исключим
Посетители не дают конверсий в данном сегменте
Заполняем визитную карточку, согласно работе и контактам компании
Добавляем счетчик Яндекс Метрики
Вставляем минус-слова, которые отобрали ранее, которые не относятся к нашим ключевым словам
По ключевым словам составляем 50 мобильных и 50 десктопных объявлений: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NJkU7xBoYYtRuvEUdsEt9FND2UPJGK8A3KZuJ-V-ir4/edit?usp=sharing
Пример объявления на поиске
Объявление составлены с учетом ключевых слов, утп и потребностями покупателя
В каждое объявление вставляем ссылку на сайт с utm-меткой, быстрые ссылки и уточнение.
Utm - для нахождении объявления в яндекс. метрике
Уточнения -Для важных деталей, которые не поместились в объявления
Быстрые ссылки - Для быстрой ориентации на сайте
Создаем 50 групп- в каждой группе по 2 объявления и выставляем ставки.
|
|
РСЯ
Для Рся создаем тексто-графическую компанию и графическую для тестирования различных видов рекламы
Настройки:
Стратегия для сетей
Для Рся выбираем ручное управление ставками, потому что у нас нет начальных данных
Запрещенные площадки
В рся вместо минус-слов мы указываем площадки на которых не хотим показывать свою рекламу
Создаем 4 объявления для рся
вставляем картинку и дополнения
Объявления составлены с учетом потребности клиентов. С побуждением купить.
Объявления: https://docs.google.com/spreadsheets/d/13pKPrrYpzrWURIcIZddtQpE1Jpi0oYc_56S_Nj83woM/edit?usp=sharing
В графической кампании создаем креатив для каждого формата
Креативы составлены на основе содержания сайта и контента.
Добавлены объявления для всех форматов для большего охвата пользователей.
Ретаргетинг
Ретаргетинг нужен для охвата особых групп посетителей
Добавляем ретаргетинг для целей и сегментов метрики
Выделяем два условия: Новые посетители и посещение корзины
Показываем объявление, тот, кто заходил на сайт, но ничего не приобрел
Для того,чтобы снова обратить внимания посетителя на наш сайт
Показываем объявления, только тем, кто перешел в корзину, но не оформил заказ
Также показываем графические объявления для большего охвата новых пользователей.