География- Самарская область

Так как мы продаем кондиционеры только в Самарской области

Стратегия – Ручное управление ставками

Если нет статистики объявлений, то проще работать с ручным управлением

 

Корректировка ставок – Возраст меньше 18 исключим

Посетители не дают конверсий в данном сегменте

Заполняем визитную карточку, согласно работе и контактам компании

 

Добавляем счетчик Яндекс Метрики

Вставляем минус-слова, которые отобрали ранее, которые не относятся к нашим ключевым словам

По ключевым словам составляем 50 мобильных и 50 десктопных объявлений: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NJkU7xBoYYtRuvEUdsEt9FND2UPJGK8A3KZuJ-V-ir4/edit?usp=sharing

Пример объявления на поиске

Объявление составлены с учетом ключевых слов, утп и потребностями покупателя

В каждое объявление вставляем ссылку на сайт с utm-меткой, быстрые ссылки и уточнение.

Utm - для нахождении объявления в яндекс. метрике

Уточнения -Для важных деталей, которые не поместились в объявления

Быстрые ссылки - Для быстрой ориентации на сайте

Создаем 50 групп- в каждой группе по 2 объявления и выставляем ставки.

 

РСЯ

Для Рся создаем тексто-графическую компанию и графическую для тестирования различных видов рекламы

Настройки:

Стратегия для сетей

Для Рся выбираем ручное управление ставками, потому что у нас нет начальных данных

 

Запрещенные площадки

В рся вместо минус-слов мы указываем площадки на которых не хотим показывать свою рекламу

Создаем 4 объявления для рся

вставляем картинку и дополнения

Объявления составлены с учетом потребности клиентов. С побуждением купить.

Объявления: https://docs.google.com/spreadsheets/d/13pKPrrYpzrWURIcIZddtQpE1Jpi0oYc_56S_Nj83woM/edit?usp=sharing

 

В графической кампании создаем креатив для каждого формата

Креативы составлены на основе содержания сайта и контента.

Добавлены объявления для всех форматов для большего охвата пользователей.

Ретаргетинг

Ретаргетинг нужен для охвата особых групп посетителей

Добавляем ретаргетинг для целей и сегментов метрики

Выделяем два условия: Новые посетители и посещение корзины

Показываем объявление, тот, кто заходил на сайт, но ничего не приобрел

Для того,чтобы снова обратить внимания посетителя на наш сайт

Показываем объявления, только тем, кто перешел в корзину, но не оформил заказ

Также показываем графические объявления для большего охвата новых пользователей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: